Привет ребят вот вам еще пару смешных видосов.
Почему бы и нееет
------------------------------------
Туц туц нечотак тектоник.
Мде сейчас я топаю в так называемую школу с вибратором в жопеее.
Ахуеть правда?
По моему Старк немного припух с сваими извращенскими фетишами.или как блять там это.неважно.Но впринципе жизнь прекрасна когда в наушниках играет лабада а после нее песенка из фиксиков. Непомните?
Так я вам напомнь
Трыц трыц памагатор трыц трыц памагатор и два фиксика внутри.Ля ну вы уловили кайф нетакли
Так вот я топаю топаю и всё норм пхпхпх ых
В школе всё порежнему без изменений(кроме вибратора в жопехыхы) конечно он маленький и я его почти не чувствую что мне на радость.Сейчас у нас химия и я топаю в класс химии.логично блэт.
Ну так воть
Я спокойно уселся за парту и ждал начала урока.Через время училка зашла в класс и объявила о контрольной.
Вот блин.а я не готовился а трахался...с стариком...да..так надо было...нечего на меня так зырить карга марга отвернись к лесу передом а комне за...хотя не лучше перед а то инфаркт вдруг прехватит.меня.Пока старуха раздавала листы с ткстами я чуял недоброе.
ХОТЯ БЛЭТ ЧТО МОЖНО ДОБРОГО ТО чУЕТЬ КОГДА КР И В ЖОПЕ ВЕБРАТОР И ВСЕ ПИЗДА МНЕфак🤦♂️
Я взялся за карандаш и начал писать всякую дич.ну для меня это не дичь в для вас дичь.
Впрочем неважно пропустили.Пока я усердно писал ответы чтото зашевелилось вомне. Причем легкой дрожью расскатилась по всему телу.
Ладно
пропустим.Но нет мать моя женщина в миг он стал както ебать меня. я аж простонал в слух.и пиздец как громко.а в классе тешина...........
Подарите мне гроб
Но я быстро закрыл себе рот рукой и удивлёными глазами пялюсь на лист чтоб хоть немного безбалиано было.
Хотя шо там говорить это было очень палевно.А в жопе всё вебрировало та вебрировало.
Я начал трястись потомучто это было слишком...сука лучше бы он меня трахнул а не эта херня...
Сука блэт я быстро встал и выбежал в туалет там меня ждал сюрпрайз маза фака лав(Сказал Старк)
Оййй бляяять.мені пізда.
-привіт козУленька моя.Старк завёл меня в кабинку
И вопрос он чо любит ебаться только в кабинках и чта.Корочеееее он начал меня ебать блять и очень грубо очень жестка походу вибратор был лучше.
Сука может я тогда накаркал?