экскурсия епт(нахуй я туда совался)

588 32 8
                                    

После того случая Старк заплатил за одежду и попросил водителя довести меня обратно, а сам куда-то смылся в другую машину.

Я зашел в комнату и присел на край кровати. Сидеть до тех пор пока Старк неприедит я не собираюсь.

Потому решил обойти дом.
Зайдя в первую попавшуюся комнату мне захотелось вернуться обратно.

Уверен ты еще не раз сюда прийдьош и...

Этот чувак хотел еще чот сказать но я взял первый попавшийся придмет, а это оказалась...бла бла бла смазка.

Хм. Неожиданно и что ты с этим сделаешь?
И да, это анааааальнаяяяя смазка.

Ты чо брасаешь мне вызов ?
Ты думаешь я незнаю что с этим делать и для чего это?!¡¿

Ну давай покажи для чего это.

(Этот дебри меня так взбесил что я взял выдавил немного этой херни, и просунув руки через штаны намазал себе жопу)

Ахахаах угораю. Тупенький ты мой неопытный. Это надо хах не пожопе размазывать, а на дырку мазать чтобы член Старка легко входидл. Хах ты меня убил😂🤣😂🤣😂😂😂🤣.

Всм? Я думал это крем для загара жопы.

Оой. Тони тебя учить и учить

Так ну всё згинь.
Походу я рили тупой как дерево.

Потому решил просвитить себя в эту всю сферу.

Присел к себе на кровать и открыл свой телефон а там уже и Гугл в помощь.
-----------------------------
После увиденного мне как то вообще захотелось сбежать.
Но Старк пришел первее.

Я решил не покидать свою комнату.несмогу после увиденного на порно сайте смотреть ему в лицо.

-Хей детка несоскучился?

Бля да что ему от меня надо?

Твоя девственная попка

Я проигнорировал.

-чем занимался пока меня не было?

-Еем сидел в инете.

Старк неожиданно взял мой телефон и разблокировал его.
-И что ты там смотре....ооу.

Бля походу увидел.

-Пит
Он присел рядом со мной на кровать.
И положил руку на колено.

-Нет не надо прошу вас.

Жалобно проскулил я.

-тшшшш.

Старк прислонил свой палец к моим губам  и навис надо мной из-за чего мне пришлось упасть спиной на кровать.
Его лицо было в миллиметрах от моего я просто несмеял дышать.
Смотря в его глаза мне становилось плохо. Они дурманили меня.
Я просто сократил расстояние между нами и поцеловал его.
Конечно он улыбнулся. Старк взял дело в свои руки и углубил наш поцелуй.
Это было чудесно
Я начал заводиться все эти ощущения у меня были впервой и это было с ним.
Своими руками он начал изучать моё тело.
Его руки гуляли по моему животу приподымая футболку.
Я лишь слегка постанывал в его рот.
Опять же таки он положил свою руку мне на пах и начал растёгиватьь ремень молнию, а затем и вообще преспустил их.
Мой разум хотел отпираться но тело желало продолжение.
Я извевался подним а он то и дело усмехался. Его рука суользнула под меня а там уже преспустив боксеры он резко перевернул меня.

Я отрицательно промычал, не надо нехочу. Но Толя как хочет, мелкий наглец.
Своими руками Старк раздвинуть половинки и что-то холодное прислонилось ко мне.

О! Я даже знаю что это, походу твои познания разширяються в этой теме и теперь ты будешь знать для чего была та анальная смазка😆

Бля да  чувак дело говорит. Но уже поздно что-то менять. Деваться некуда, будем до конца стоять.

И тут что-то начало в меня засовываться это конечно были пальцы Старка но блять. Это очень странное ощущение.
Он просунул палец до конца. Конечно дискомфорт был немалый но я даже начал привыкать.

- Ну что наравиться малыш?

-Даа..

Если честно тогда я даже не собирался отвечать но что-то взяло вверх.

И это был я😉

Последующие действия были мутными как в тумане я несоображал ничего так и отключившись.

Я тя заменю братишка.
(Хохо)

О Том Как Старк AхуелМесто, где живут истории. Откройте их для себя