4) Что им нужно?

1.4K 60 5
                                    

Опасность состояла в том что пираты со " Светлой Ночи " были известны не только за свои жестокость и безжалостность, но и за множество грабежей и жесточайших убийств.

Главной целью ребят было добежать до школы оббежав Воющую иву. Другие способы просто не приходили в голову, хотя бы из-за того что думать было некогда! Тем более Воющая ива запросто распугает пиратов. Ну или хотя бы отвлечёт и даст передать Дамбулдору дневник Фаона Гринна.

Но тут внезапно план обрывается! Дорогу друзьям резко перекрыли Пожиратели Смерти.
-Отдай мне дневник. Люциос как всегда со своими распущеными белыми волосами.
-Нужен дневник, так лови. Элис быстро кинула дневник в самую середину Воющей Ивы.
-За ним. И тут Люциос расстворился.
-Зачем? Зачем ты это сделала? Гарри был в шоке от поступка Элис.
-Хотя бы затем, чтобы выиграть время! И показала Гарри настоящий дневник Фаона Гринна. Это была подделка Гарри. А теперь бежим.
Девушка быстро спрятала дневник запазуху и ребята побежали дальше.

-Проффесор Дамбулдор, вот вот дневник, это он нужен пиратам. Элис была напугана.
-Гарри выйдете пожайлуста. Вежливо попросил Дамбулдор. Гарри, Рон и Гермиона послушно вышли, после чего Дамбулдор и Элис остались наедине.
-Элис им не нужен этот дневник.
-Но как? Они гнались за ним.
-Гнались они за тобой Элис. Им нужна ты! Когда-то твой отец Вилл Тёрнер перешёл дорогу этим пиратам.
-Он не перешёл нам дорогу, он её нам перебежал!!! В кабинет Дамбулдора ворвался один из пиратов. -Твой отец убил нашего капитана. Дэйви Джонса знаешь токого?
-Допустим знаю. Но у него был другой корабль. Он плавал на Летучем Голандце!
-Да но он возглавлял все наши корабли!
-Хорошо, но при чем тут я?
-Нам нужно отомстить Тёрнеру за Джонса! А ты его дочь! И ты вместе с Воробьём прольёшь свою кровь! Звучало это устрашающе, но вопрос откуда взялся Джек? И при чем тут он?
-Пошли! Выходя из кабинета Дамбулдора, путь преградил Гарри.
-Уйди с дороги мальчик! А то не поздоровится! Пират тут же приказал Элис убрать его с дороги.
-Прости меня, Гарри. Через нехочу девушка произнесла заклинание " ОСТОЛБЕНЕЙ" и Гарри отлетел метра на 3-4. Пират лишь усмехнулся.
Попав в темницу на корабле "Светлая Ночь" Элис попыталась выбратся от туда с помощью магии.
-Можешь не пытатся, она не откроется. И опять тот самый, до боли знакомый голос.
-Каким чёртом ты здесь оказался! В голосе девушки была слышна злость.
-Это же ты Джек, привёл эх сюда, это ты во всём виноват!!!
-Это не я привёл их сюда, что ты заводишься.
-Очень интересно, а тогда кто? Скажи мне, Джек! СКАЖИ МНЕ КТОО??????? Девушка через слезы кричала на Воробья, который к слову только ухмелялся.
-Ладно, ладно скажу! Он..........
Из невыносимой темноты показался........

Гарри Поттер и пиратская дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя