Ты ждал этого давно...

364 31 14
                                    

!¡Внимание!¡ Этот автор впервые в жизни пишет лимон!!!

Pov автор

Фреш страстно целует Джема надвисая над ним (Что?!).

Поцелуй длился около двух минут, но пришлось отстраниться друг от друга из-за нехватки воздуха.

- Джемми~ Хах~ Ты не против?~ - спросил Фреш.

- Нет~ - ПиДжи улыбнулся.

Фреш спустился ниже и начал полизывать шею. Он услышал приглушённые стоны со стороны ПиДжи.
Снова поцеловав, Фреш снял верхнюю одежду с Папера, а потом и футболку. Он начал полизывать рёбра, грудную клетку и остальные части тела.
Бумага был залит краской и невольно продолжал стонать.
Фреш снял с себя кофту (куртку?) и футболку.
Он поглаживал рёбра и лизал шейку Папера.

- Ах~ Ф-Фреш~ - стонал он.

Он спустился ниже и медленно снял штаны. Было видно уже достаточно возбуждённый орган.
Фреш взял в руки этот орган и массажируя пальцами взял в рот и стал посасывать (ЧТО??).
Джем стонал всё громче.

- Ф-Фреш~ Я сейчас~ - не успел он договорить и свежий закрыл его рот рукой.

ПиДжи кончил в рот Фреша, тот отстранившись проглотил жидкость.

Он снял свои штаны и подставил орган у входу.

- Ты готов?~ - спросил он.

- Д-да... Только это первый раз, поэтому... - сказал Джем, но его перебили.

- Я буду нежен~ - сказал Фреш.

Он аккуратно начал входить в ПиДжи и остановился, давая тому привыкнуть.

Джем кивнул и Фреш продолжил медленно входить. ПиДжи начал морщиться и на его глазах появились слезинки. Свежий приблизился к шейке ПиДжи и начал её лизать перебивая неприятную боль и стоны от той же боли.

- Потрепи~ - сказал Фреш.

Со временем он вошёл до конца и начал очень медленно двигаться, постепенно ускоряясь.
Из уст ПиДжи постепенно начали выходить не стоны боли, а удовольствия.

Фреш уже во всю скорость двигался, а ПиДжи стонал немного прогинаясь в спине.

Через десять минут Фреш кончил в ПиДжи, а тот себе на живот (которого нет).

Фреш упал рядом с ПиДжи и уже наблюдал, как Джем заснул.
Через две минуты заснул и он.

Это не правда, жизнь - сурова.Место, где живут истории. Откройте их для себя