Pov автор
Думаю, вам интересно узнать, что будет дальше? Верно? Давайте переместимся ближе к тому дню, когда будет свадьба!
***
ПиДжи проснулся от ярких лучей солнца, что светили сквозь занавески. Лениво открыв глаза, он не обнаружил своего любимого рядом и поспешно встав с кровати, одел тапочки и переодел пижаму в свою повседневную одежду. Скелет открыл дверь и побежал вниз по лестнице, а по дороге встретил горничную.
- Ох, Анастасия, ты не видела Фреша? - еле остановившись от бега произнёс скелет.
- По-моему он сказал, что скоро вернётся и ушёл куда-то, а тебе сказал быть тут и не идти за ним - ответила она.
- Угх! Он прямо так и знал, что я за хочу за ним идти - чёрный надул щёчки.
- Он ещё просил передать, что бы ты никуда не ходил сам, ведь ты на третьем месяце беременности и пусть это не так много, он всё равно беспокоится...
- Да, я понимаю - скелет неловко улыбнулся.
- Кушать не желаешь? - спросила горничная.
- Угу, кушать хочется - ответил тот.
- Пойдём - оба прошли на кухню и горничная начала перечислять еду на завтрак для ПаперДжема - Консервы, присервы, рыба, суп рыбный, - она понимала, что скелета тянет на рыбные блюда с чем-нибудь сладким во время беременности - мороженое, шоколад, ... - продолжала она достаточно долго, но скелет её перебил.
- Рыбный суп с клубничным джемом - сказал бумага.
- Хорошо - горничная улыбнулась.
Через пару минут на столе стоял рыбный суп и клубничный джем.
Поблагодарив горничную, скелет принялся за еду.***
Фреш бежит по улице домой с букетом цветов в руках. Он уже побежал к дому и пробежав через ворота, буквально ворвался в дом.
- Джемми~ - чуть крикнул он, встав у порога.
- Ой, Фре~ - не успел договорить чёрный скелет, как видит его у порога с цветами - вау! Это мне?!
- Угу, но это ещё не всё! - широко улыбаясь произнёс скелет.
- А что ещё?
- Во-первых: идём к твоим - всё ещё улыбаясь ответил на вопрос скелет.
- Угу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не правда, жизнь - сурова.
FanficПаперДжему 16 лет. В школе на этим скелетом всегда издевались, считали слабаком и уродом, но не всегда это может оказаться правдой, ведь даже у слабоков и уродов любовь сильнее, чем у остальных...