глава 8

124 3 0
                                    

С девочками мы встретились в парке. Я сказала что позвала Акима но не знаю придет ли он так как он не ответил на смс.
- Рози ты такая счастливая я боюсь сглазить - сказала Нохчи трижды плюнув через плечо и постучав по моей голове
- ЭЙ ТЫ ДРУГОГО ДЕРЕВА НЕ НАШЛА? - сказала я ей и мы рассмеялись.
Когда мы перестали смеяться и решили пойти в наше любимое кафе и выпить кофе, Тати куда то уставилась так будто увидела призрак. Обернувшись в ту сторону куда смотрела она я увидела шарики парящие в воздухе из далека не было понятно к чему они привязаны и я рискнула подойти поближе. Эти шарики будто манили меня.
POV Аким
Когда она написала что идет гулять и сказала где они будут я решил устроить ей сюрприз. Я купил маленького плюшевого быка и привязал к нему воздушные шары зелёного цвета ( оказывается Рози как и мне нравится зелёный). Я оставил игрушку не далеко от кафе куда любят ходить девочки. Я знал что она заметит. И она заметила. Я стоял не подалеку от игрушки но так что б меня не было видно. Когда она подошла ближе то позвола девочек.
- Родные Мои Это всего лишь на все игрушка и шары не бойтесь интересно кто это тут оставил?
Мой выход.
- Привет Рози джан! Как тебе сюрприз?
- Аким это серьезно ты сделал? Но зачем?
- Захотел Тебе Приятно Сделать Но Наверно не угодил (((((
- Аким я не то имела ввиду... Просто я не привыкла к такому.
Бедная моя девочка. Ладно будем приучать ее ко всему.
- ни че со мной привыкнешь!) Пошли кофе пить) ты ведь любишь кофе?
- ага)
- маленькая моя💋
Я чмокнул ее в щеку и она покраснела. О Аллах как же это мило!
- Аким можно кое о чем попросить тебя?
- да душа моя
- а можно мы не будем торопиться я просто ...
- я понял тебя родная моя. Я все понял и согласен ждать тебя столько сколько потребуется... Только не наглей))))
-всмысле не наглей?!
- так дерзкая принцесса не ори я буду ждать но максимум полгода.
- ооооофффффф хорошо сумасшедший
POV Рози
Мы гуляли по парку, сидели в кафе, Аким купил нам кофе и мороженое, а потом развез нас по домам. Когда я выходила из машины он сказал, что любит меня и никому не отдаст!

BEN SEN SEVIORUM 😘Место, где живут истории. Откройте их для себя