Прошло две недели. Тати согласилась встречаться с Сашей,Нохчи заобщалась с Армэном и он оказался классным малым. Ну а я, я так и продолжала свои тайные отношения с Акимушкой. Каждый раз когда он звал меня в гости он знал что я иду к Гарфилду. Однажды придя к нему в гости я села играть с котиком и не заметила как домой пришла мама Акима и она вместе с Акимом стояла и смотрела как я играю с рыжиком.
-Джан оторвись от него
- Аким ты ревнуешь?😏 - спросила я обернувшись на любимого и забыла про все шутки что были в моей голове - з... Зд.... Здравствуйте - кое как пролепетала я дрожащим голосом. Его мама и он рассмеялись надо мной и женщина предложила попить чай. Я сказала что пить буду только при условии что сама налью его и она согласилась.
Мы попили чай, посмеялись, мама Акима оказалась очень интересней и веселой женщиной и даже сказала чтоб Аким почаще приводил меня в гости. Потом Аким проводил меня домой, перед поворотом к моему дому мы как обычно еще немного поболтали и я хотела уйти, но Аким схватил меня за руку притянул к себе крепко обнял и поцеловал. Когда он меня отпустил я стояла смотрела на него и улыбалась. он подошёл в плотную ко мне и шепнул: Иди домой а то родители искать будут а я хочу видеть как ты заходишь в дом)))))))) После этих слов я слегка чмокнула его в щеку поблагодарила за прекрасный день и убежала домой. Дома не происходило ничего интересного. Через две недели нам надо было в школу. Я начала в плотную готовиться к новому учебному году. Осознание того что я восьмиклассница и теперь в официальных отношениях меня сильно радовало. Вместе с Акимом и девочками я ходила по магазинам и покупала новую одежду к школе. Когда я решила купить пару комплектов нижнего белья то попросила Акима подождать с наружи... Но он не послушал а пошел вместе со мной. я взяла 4 комплекта: белый, черный, бежевый и нежно зеленый ближе к салатовому( я очень люблю зеленый цвет и все его оттенки).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BEN SEN SEVIORUM 😘
Casualeистория любви азербайджанского парня и девочки цыганочки. основанно на реальных событиях. изменила имена героев и их возраст. присутствует мат.