Глава 1. Случайности не случайны

1.8K 101 75
                                    

И всё-таки, уверяю вас, ни тигр, ни ядовитая змея не могли бы внушить мне такой ужас, какой я испытываю перед ним.

Эмили Бронте. Грозовой перевал

Розетта

- Розетта, милая, сгоняй в лес за лечебным растением эмес.

За окном только прекратился дождь, посему перспектива шагать по грязным лужам никак не вписывалась в мои планы. Но леди Энн не переубедить.

- Как скажете, леди Энн.

Я схватила зонт, дабы быть во всеоружии, если озорница-природа решит напакостить на прощание. Днем в сельском госпитале было полно народу, из-за недавно минувшей битвы, в которой наше Королевство одержало победу. Поселение, где я работала и проживала, находилось в восточной части города Мирта. Госпиталь построили три года назад по приказу юной принцессы Иврианны. Тогда мне было всего лет двенадцать, сейчас же, в свои пятнадцать, я являюсь полноценным работником госпиталя.

 Тогда мне было всего лет двенадцать, сейчас же, в свои пятнадцать, я являюсь полноценным работником госпиталя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Схватив покрепче зонт, я направилась в сторону леса. Лечебное растение эмес было весьма капризным и росло только в уедененных местах. Пока шла, успела наступить на грязные лужи, перепачкав совсем новые балетки. Их я купила на с трудом заработанные деньги, но присматривать за больными и получать за это небольшие деньги - только в радость.

В лесу царила поистине умиротворенная атмосфера, иногда нарушаемая пением птиц.

- Оно должно расти здесь.

Взгляд наткнулся на дальние кусты вдоль реки. Эмес наверняка растет там, ибо следов людского пребывания я не заметила. С каждым шагов я все четче улавливала едва слышное тяжелое дыхание, что вынудило насторожиться. Шаги стали медленнее, а сама я впала в страх. А что, если там притаился дикий зверь? А может, что хуже, демон?

Дитя Солнца: Секрет ценой в жизнь || 2Место, где живут истории. Откройте их для себя