— У каждого свой океан, и каждый по своему в нем тонет.
Иврианна рассчитала свои силы и сознательно решила, что против этого громилы и секунды не выстоит. Она испуганно попятилась назад, но лишь наткнулась на преграду в виде ещё одного столика.
- Повтори, что сказала!!
- Уважаемая леди сказала, что ты грубиян, нахал и кретин, - раздалось холодное за спиной тролля и Иврианна облегченно вздохнула. Впервые за эту очень длинную ночь, - Тебе повторить?
Тролль раздраженно фыркнул и обернулся на источник голоса, коим оказался Эйнар Фартхен.
- А ты еще кто?! - рявкунул громила, вертя в руках огромную дубину.
- Твой худший кошмар, - усмехнулся Фартхен и тут же пошел в наступление.
Он накопил в правой руке некоторое количество магии и та покрылась голубым свечением. Фартхен размахнулся, подался вперед, нацеливаясь на неугодное существо. Тролль в последний миг отшатнулся в сторону, тем самым спасаясь. Но не надолго.
Рука Эйнара не достигла тролля, но прошлась по дряхлому столу, разломав его на две части. Иврианна мельком заметила, что голубые глаза Фартхена пылают кровавым, что немного пугало. Он ухмыльнулся, оголив острые клыки.
Как бы тролль не пытался спастись, от лорда ректора ему убежать не удалось. Эйнар настиг тролля у самого выхода, когда тот, трусливо поджав хвост, пытался сбежать, одним ударом отправив за порог не совсем приличного заведения.
- Глупое существо, - вынес вердикт лорд ректор, и только потом подошел к принцессе, - В порядке?
Иврианна не спешила с ответом, озираясь по сторонам и глядя на людей и нелюдей, что буквально прожигали их удивленными взглядами.
- Я... - она решила не зацикливаться на этом, - В полном порядке. Но, мне кажется, что вы немного переборщили. Могли бы просто его запугать.
- Ох, моя дорогая, с ними "просто" нельзя. На шею бегом залазят, а тут и до головы недалеко. Подожди секунду, - Эйнар резко развернулся и направился к барной стойке, принявшись что-то объяснять ошеломленному парню. Спустя пару минут Фартхен вернулся с полным бокалом в руках. Внутри мерцала красная жидкость.
- Что это? - изогнула бровь Ив, недоверчиво косясь на лорда ректора, когда тот всунул бокал ей в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Солнца: Секрет ценой в жизнь || 2
FantasyВторая книга серии «Дитя Солнца». Каникулы превращаются в настоящее испытание для наследной принцессы Иврианны де Линт. Но гораздо худшее приходит с началом учебной практики, вынудив Ив открыть свой секрет ещё одному человеку. Что же предпримет при...