Жить — это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по-настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать — поскольку вы не можете принять это всё и сразу.
Одри Хепберн
Решение, относительно демонов, взбунтовало верхушку власти. Пусть аристократия и протестовала, но приговор менять никто не собирался. Напротив, поступающие просьбы об аудиненции и король, и наследная принцесса упорно игнорировали.
До конца недельных каникул оставался лишь день. Иврианна лежала на кровати в своих покоях, со скуки теребя собственные пряди. Она то и дело вздыхала, не зная, чем же себя занять. На дальнейшее вмешательство в политику Королевства отец поставил табу, оправдываясь тем, что принцесса уже достаточно повозилась. Сколь бы упорно Ив не сопротивлялась - король был неприклонен.
За окном лил ливень, угнетая Иврианну и наводя тоску. Уже завтра ей предстоит вернуться в Межрасовую Академию, потому до возвращения хотелось бы сделать что-нибудь да полезное. Потренироваться, например, но, увы, дождь пока и не думал прекращаться.
- Ваше Высочество, - В дверях покоев показалась миловидная служанка, что мигом присела в книксене, - К вам пришли.
- Кто?
- Я, - из-за спины горничной выглянула довольная физиономия Стефана, - Можно, Ри?
- Ри? - светлая бровь девушки взметнулась вверх, - Что за Ри?
Стефан ослепительно улыбнулся и попросил служанку оставить их наедине. Та пробормотала нечто нечленораздельное и поспешила прочь. Как только двери покоев закрылись, Стеф плавно направился к кровати принцессы.
- Здесь тебя называют Иврианной, - рассуждал он с видом величайшего философа, поглаживая подбородок, - А в Межрасовой Академии - Ив. Я же буду звать тебя Ри.
- Почему? - Иврианна перевернулась на спину, глядя в глаза парня.
- Потому что никто тебя так не называет. - улыбнулся Стефан, затем с горькой усмешкой добавил, - Хотя бы здесь я буду первым.
- Ты и без того первым..
"...забрал мой поцелуй!" - хотелось добавить Иврианне, но та вовремя осеклась.
Про поцелуй на балу Ив пыталась решительно не вспоминать. Дружили они со Стефаном вот уже одиннадцать лет, посему менять что-то в этих отношениях девушка никаким боком не собиралась. Пусть последний год они и не общались, потому как Иврианна готовилась ко вступительным экзаменам в Межрасовую Академию, но Стефан статуса "близкий друг" не утратил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Солнца: Секрет ценой в жизнь || 2
FantasyВторая книга серии «Дитя Солнца». Каникулы превращаются в настоящее испытание для наследной принцессы Иврианны де Линт. Но гораздо худшее приходит с началом учебной практики, вынудив Ив открыть свой секрет ещё одному человеку. Что же предпримет при...