Привет, родненькие мои! У нас новая критика. Сегодня мы рассмотрим и обсудим фанфик " Жнец из 21 века". Обычно название фанфика равно названию главы в критике. Но тут хрен знает. Серьезно. Сейчас перейдем к обложке, сами увидите.
Внимание на обложку, теперь на название, обложка, название, обложка. И водите белками по экрану пока не дойдет. Так все норм, то есть, обложка есть. Но на будущее, на обложке нужно указывать полное название, а не его часть. Но все-таки, так как все, что требуется указать написано, 10/10.
Идем дальше, описаниеВау. Ребят, описание - для вашей книги, это аннотация. Вот приведу пример, есть прекрасная писательница, Елена Звездная, у нее есть серия книг под названием "Терра", первая книга " Все ведьмы - рыжие", аннотация/ описание этой книги звучит так:" Три истины, которые знает каждая современная девушка: магии не существует, ведьм истребили в Средние века, Кощей умер от иглы, которая была в яйце, которое было в утке, которая... Как бы не так! Стоит только присмотреться, и выяснится, что твой настырный поклонник - колдун и подсовывает тебе не сок, а самое что ни на есть приворотное зелье, любимый тренер, кажется, маг, а герой и несбыточная мечта всего универа - на самом деле внук все еще здравствующего Кощея. Сказка? Возможно. Вот только в этой сказке зло какое-то слишком наглое, а добро забитое и на болотах ради собственного выживания прячущееся.И что делать Ритке? Стать ведьмой! Причем обязательно рыжей, вредной и ехидной. Потом взять метлу в руки и ринуться... наводить порядок. И помнить - добро непременно победит зло! Непременно... Чтоб неповадно было!Кстати, а вы в курсе, в кого превращаются добрые рыжие ведьмы?". И я прекрасно понимаю, что ее написал профессионал, но она могла звучать и так: " кароч, мне лень писать. Тут про девушку по имени Рита ее приключения. Про внука Кащея и магов а еще ведьм." Угу, разницу, согласитесь, видно. И к тому же, о запятых мы даже не знаем.
- Знаете про запятые?
- Запятые? Что это?
- Это такие закорючки, которые ставятся иногда в предложениях.
- Ух ты! Нет, никогда не слышал. Ну или только об одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика по Темному дворецкому.
أدب الهواةПриветствую вас, господа и дамы! Вы любите аниме "Темный дворецкий" и устали от плохих фанфиков, ошибочно считающихся шедеврами, в фэндоме этого аниме? Тогда вы зашли точно по адресу! Я, Ри, рада предложить вам критику фанфиков и разложение онных...