Темный дворецкий. Темная любовь

132 5 34
                                    


И сегодня у нас новая глава.
Название. « Темный дворецкий. Темная любовь», святой енот, а фантазии нет, да?
Ну вторая часть еще туда-сюда. Но пресловутый дворецкий доводит мой левый глаз до нервного тика.
И сейчас некоторые товарищи могут пойти возбухать, хотя они могли начать это делать еще когда я сказала, что теперь под раздачей еще и название. Знаете почему? Посмотрите на название моей книги. Да, там тоже есть дворецкий. Но там он нужен. Если бы там просто было написано «критка» кто-нибудь понял бы, что она именно по фанфикам этого фэндома? Да, возможно кто-то да понял бы. Но, согласитесь, так проще? И здесь этот самый дворецкй нужен для понимания.
За название 5/10.
Обложка

Я говорила, что не люблю рандомные нагло слямзенные из всемогущей сети картинки вместо адекватной обложки с автором и названием? Ну, повторюсь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я говорила, что не люблю рандомные нагло слямзенные из всемогущей сети картинки вместо адекватной обложки с автором и названием? Ну, повторюсь. Не люблю. Почему нельзя просто написать имя своего акка и название? Серьезно, я один раз читала критику, так у самого критика ни обложки, вместо нее тупо наркоманская картинка с какой-то лапой, ни грамотности. И этот критик пишет, тоже критикуя и начиная с обложки, а там тоже тупо арт, « да хорошая обложка. Мне нравится. Хорошо будет если он ее убьет.» давайте поиграем, найдите в тех предложениях, что в ковычках, ошибки и напишите правильно в комментариях. А ошибки там есть. Возвращаясь к истории, я пишу в комментах: « извините, но это не обложка. Это просто арт. На обложке должны быть автор и название, только тогда это становится обложкой. А говорить, что это хорошая обложка, без оной, для критика, ну, как-то некомильфо.» . Критик мне отвечает: « Але, где я возьму нормальную обложку когда у меня был старый нокиа, а с компа не сделаешь. А сейчас уже лень.» ,здесь можно продолжить игру, а я вообще не за его обложку речь толкнула, а за то, что он не видит элементарных ошибок не то что в написании, а в обычных требованиях к обложке и называет нормой то, что, по сути, нормой не является. Да, я вроде говорила, что обложку можно заказать, здесь есть такие люди. Я свою первую обложку вообще сама делала, это можно в любом фоторедакторе сделать. Так сложно, нажать пару кнопок?
1/10
Описание

Критика по Темному дворецкому. Место, где живут истории. Откройте их для себя