Я пошла дальше по тропе... Лучше не поворачиваться а то хуже будет...
Я углубилась в свои мысли про то кто сломал эту проклятую палку... Я в кого-то врезалась.
—Ай... П-простите меня пожалуйста... – стала я извиняться перед... Животным которое летает на луне?
Что за фигня!? Она была как маленький лисёнок. Сама она была беленький, а на кончиках ушек били чёрные пятна. На её ушахт было по две звезды и в глазах пуговках тоже есть. Хвост был как ночное небо но без звезд... Летала она как поняла на луне... Нееее... Кажись я снова их вижу... Вдруг это существо заговорила:
—Привет, меня зовут...
—Ааааа! ГОВОРЯЩИЕ ЖИВОТНОЕ ЭТО НЕ ПРИЗРАК!!!–закричала я.
Мне стало страшно... Очень страшно... Я быстро стала бежать обратно к той палка.
—Черт *тяжело дышит* это не призрак... Это б**** живое существо...
Только я начала успокаивается как ОНО пришло ко мне. Мне я заорала, оно тоже заорала... И мы стукнулись головой.
—Ай...
—*плачет* б-больно...
—Извини меня пожалуйста.
—Н-ничего... Я хотела познакомится и спросить где здесь Ника?
Стоп!? Я? Зачем я нужна ей? Ладно...
—Эм... Ну она перед вами?
—П-правда? Ура а то я устала летать по разным вселенных и искать тебя...
—? – она уснула на моих руках...
Окей... Она ничего мне не рассказала класс...
*звон*
—? Кто это ещё звонит?– я быстренько достала телефон это была Раша.
*взяла трубку*
—Алло
—Привет, Ника ты че мне звонила?
—А! Я просто беспокоилась о тебе и Саблом.
—Понятно... Я хотела у тебя спросить к тебе прилетала маленькое животное?
—Да... К тебе тоже?
—Ага... *какие-то голоса* Эй не ешьте мой шоколад
—Неееет это моё ~– сказал ????
—Аргз Чара вернрэи мой шоколад!!
* конец звонка*
Я ничего не поняла... Ладно она не хочет меня убивать... А у Раши забирают шоколад... Ничего нового...
Я взяла этого лисёнка и положила в сумку. Я решила идти дальше а то вообще останусь жить здесь...
~ 10 минут спустя ~Что!? Зачем здесь эти высокие палки... И зачем здесь оставлять такое широкое пространство между ними?
—Эй... Как ты привествуешь нового приятеля... Повернись и пожми мне руку – сказал ????
” Аааа! Все мне точно п****ц „ подумала я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Андертейл
FanfictionКак я стала жить в семье Outertale Санса и Папайруса? Как я там оказалась? Я не помню и не хочу вспоминать... Мне 16 лет и это моя история...