Evening with skeletons

762 50 5
                                    

~после рассказа про другие АВ ~

-Аааа!! У меня скоро голова взорвётся с такой информацией... ЕЁ СЛИШКОМ МНОГО!!-сказала я держа двумя руками за голову.
-Ой, да успокойся твои друзья тоже такое проходят это нормально помощникам Уничтожения, Эмоций и Времени...
-Стоп, а это ты ещё рассказывала...
-Правда? Тогда слушай! Ты знаешь что каждая АВ имеет свой код.
-Да... Это что то воспоминания или что-то подобное....
-Да верно, если этот код уничтожают или забирают, то Вселенная погибает вместе со своими жителями. Таким занимается Найтмер и его шайка...
-А! Найт это тот который злой осьминог, верно?
-Да.
-Так кто из нас Помощник Разрушений, Эмоций и Времени?
-Ну это я не знаю... Но ты Помощник Времени!
-Ясно...
Пока мы разговаривали мы дошли до дома Санса и Папайруса... Блин похоже на мой дом мне стало грустно... Это поняла Силина и спросила:
-Все в порядке?
-? Да, все нормально😅
-Ладно... Поверю
Этот дом был двух этажный как мой дом. Везде весели гирлянды они переливались от красного до фиолетового короче всеми цветами радуги... Я постучалась в дверь мне не пришлось долго ждать когда откроют.
-Привет Человек! Проходи пожалуйста! - сказал Папайрус улыбнувшись.
-Папайрус, не называй меня человеком у меня есть имя...
-О! Я совсем забыл а как тебя зовут.
-Меня зовут Вероника, Вероника Клок для друзей Ника.
-Хорошо!😊
Я с Сильной быстро зашли в дом... Да, здесь довольно чисто интересно кто здесь так смотрит за чистотой в доме? Санс сидел на диване и смотрел какое-то шоу, а Папайрус пошел на кухню. Мне стало интересно... Я решила присесть на диван возле Санса, а Силина уже спит на мой голове. Я спросила Санса:
-Санёк, а что ты смотришь?
-Так во-первых, не называй меня Саньком, а во-вторых, я смотрю МТТ викторину...
Как только он это сказал Папайрус быстро выбежал из кухню уничтожая все на своем пути... В буквальном смысле... Он чуть не перевернул стол!!!
-Ньех-хе-хе! Я обожаю МТТ шоу оно такое крутое!
Когда он это сказал я была под ним... ОН БЛИН СЕЛ НА МЕНЯ Т****!!!
-Папайрус... Пожалуйста... Слезь с меня!
-Ой, Ника прости меня...-сказал Папайрус и сел нá пол.
-Ладно... Проехали... Давайте смотреть МТТ...

~пару минут спустя~

-И так, следующий вопрос! Кто Королевский учёный?- сказал Меттатон.
-Это очень простой вопрос Ньех-хе-хе! Правильный ответ... Доктор Альфис!-скадал Папацрус в телик
-А кто это или что это?-спросила я с непонимание смотрела на Санса.
-А, это Королевский учёный короля Азгора -сказал Санс
~Время 22 : 30~

-Ладно, пора спать... Так, а где ты будешь спать...-сказал он смотря га меня.
-Ну... Я могу и поспать на диване -ответила я.
-Отлично! Тогда я пошёл к Гриллби -сказал Санс и тп (телепортироваться).
-САНС!!! УБЕРИ СВОЙ НОСОК!!-прокричал Папайрус на весь дом у меня даже уши заложило.
-Он ушёл к Гриллби -сказала я ему.
~время 22 :40~

*вас кто-то будет что сделать?*

♥ послать куда подальше

*продолжить спать

-------&----&-----

Продолжение следует...

-------&----&-----

Я и АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя