At the edge of their hopes

231 14 1
                                    

"Что только что я наделала..." - подумала она перед тем как на нее упали ее старые друзья...
-Расшатай... Где мы? - спросила Алина сидящая наверху этой горы.
-Похоже на Анти пустоту... Ой... -сказала Тома и посмотрела на ком она лежит и продолжила - Ника!! Дрянная собака! Где ты пропадала!!!
Прокричала она и резко став обняла "потерянного друга"... Алина упала точно носом вниз, но Томчик сказала по типу "Ты это заслужила" и продолжила обнимать подругу.
- Тома... Давайте я вас верну обратно - сказала Ника и уже приготовившись открыть портал подруга накричала на нее.
- Нет! Мы только тебя нашли и ты хочешь нас бросить!?
- Да! -кивнув ответила Алина стоя за спиной Раши.
- эх... Ладно... -выдохнув сказала Ника.
"Как снег на голову две проблемы..." Скатив глаза подумала наше Время и снова начала думать о своём. Раша начала с интересом задавать Саблу вопросы, пока та не отвечала на них. Ника, посмотрев на них встала, и открыв портал хотела уйти по делам, но тут ее остановили. Она почувствовала чью-то теплую руку на своем плече и развернулась. На нее смотрела Раша и с улыбкой сказала:
— Мы с тобой! Теперь мы тебя не отпустим ни-ку-да!
  Ника, вздохнув сказала:
—Хорошо, но только вы не будете мешать мне и моей работай!
  "Может мне их где нибудь бросить?... Нет, я их друг все таки..." — выдохнув подумала она и зашла в портал за ней, те две девушки.
   Выйдя из бело-синей дыры они оказались в лесу и перед ним стоял маленький 3 этажный домик, украшенный колокольчиками и герляндами, здесь до сих пор веяло чувством какого-то надвигающегося праздника, хотя их и не было. Ника махнув рукой, как-бы показывает ее друзьям идти в дом, ее подруги переглянулись и вошли в дом.
   Дом был внутри... Менее весёлым и позитивным, все стены были под стать космосу, а потолок был чёрная, как смола. Осмотрев комнату две девушки увидели только стол на котором стоит кофемолка, диван переживший не один гнев и стресс хозяина этого дома и большой плазменный телевизор.
— Минималистично... – сказала Алина, продолжая ходить по комнате.
— Спасибо... – сказала Ника и сев на диван включила сериал.
  "Теперь наверно можно от-..." — не докончив мысль, как в дверь постучались. Первое, что ей пришло в голову это пришла Некромантка пришла за ней. Выдохнув она встала и открыла дверь, увидела коробку с маленькой бумажной наверху.
— Это... Шутка такая, да?.. -скащала она взяв коробку в руки и занесла ее в дом. Алина закрыла дверь и подошла к Нике и с не пониманием смотря на нее.
   Ника тяжело выдохнула и сказала:
— Я без понятия, кто мне ее прислал... Лучше? – Ника была на иголках и ответила также, как и подобает быть в ее настроении.
   Сев вместе с коробкой на диван она положила ее на свои хрупкие и белые колени крафтовую коробку с бичевкой завязанный в бантик. Взяв записку она прочитала только пару слов:

          "ОТКРОЙ"

*Ваша рука начала немного дрожать, вы продолжите открывать коробку?*


♥* Да

*Нет

*Вы наполнены решимостью узнать Кто и зачем отправил вам ее. В ней лежит ежедневник и и три ленты красного, голубого и лилового цвета*

— Что это?...- взяв ленты и рассматривает их, продолжая говорить - вроде они не отравлены...
Алина решила взять ежедневник и листает его говоря некоторые слова:
—Время уходит... Пустота... -закрыла ежедневник и кинула его в стенку напротив пролитев в сантиметрах от лица Раши, пока та в свою очередь злобно посмотрела на меня и Сабла.
—Это она! - показав пальцем на Сабла и убежав к себе в комнату.
   Положив ухо к двери и слышит крики из зала. Я начала смеяться.
— К-как я давно не смеялась?
  Улыбнувшись, я легла на кровать и стала смотреть на потолок. Закрыв глаза я снова окунулась в свои мысли и сны.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя