"Методы и последствия воздействия на человеческий мозг путем телепатии еще не изучены до конца ,но одно мы знаем точно, что данный вид связи принесет не только революцию в наш мир, в стиле, и форме общения ,и передачи информации, но и поможет нам избежать отклонения нашей цивилизации в сторону технократии и поклонения ИИ."
( Автор)
Картинки складывались и мелькали в его голове одна за одной и не давали передохнуть его уставшему мозгу, они показывали ему все то что происходило, здесь на этом зеленом ,мирном лугу до того как он смог вернуться сюда из другого мира.
" Прохладный осенний дождь пришел и принес собой прохладу и облегчение на истерзанную жарой и пеплом землю.Зомби и существа Зоны и люди в черной броне продолжали битву у безымянного леса и одни пытались помешать другим пройти в лес.
Один из зомби встал и посмотрел на небо, которое роняло капли холодного дождя на его облезающее и покрытое струпьями лицо. Какая то мысль или воспоминание промелькнула в его голове внезапно, он вспомнил свое имя и попытался его сказать .
Этот рык не похожий на голос человека был замечен,снайпера клана Монолит почти никогда не промахивались,грудная клетка зомби открылась как распускающийся цветок алого цвета и он медленно осел на сырую и мокрую землю. Второй выстрел точно пробил его голову.
Его тело странно отреагировало на то что называлось смертью, и что то прорвалось наружу из его утробы, зеленый туман из его простреленной груди стремительно разносился по ветру и постепенно покрывал все поле боя.
Солдаты в черной броне и изолированные от окружающей среды, замерли в ожидании приказа. Зеленый туман рассеялся и на месте этого странного зомби проросло странное растение напоминающее что то странное , из подводного мира своей необычностью и видом. Растения было метра два в высоту и имело много небольших отростков по всему стволу и его венчал небольшой цветок ярко пурпурного цвета с желтыми вкраплениями.Весь цветок двигался не полагаясь на ветер,его колебания были подчинены какому то ему одному известному ритму или звукам.
Один из зомби осторожно подошел к нему и оглядываясь на бойцов в черной броне ,которые залегли неподалеку попытался его коснуться и неожиданно просто упал уронив свой старый советский автомат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело Сталкера Грибника
Science FictionРассказ о Зоне и сталкере по имени Грибник, и его путешествиях по ней..часть вторая