Часть 2

1.2K 57 0
                                    

Сегодня ночью Дин никак не мог уснуть ,он все думал о том что произошло в ванной.В комнату постучали :
-Да,да входите !! Сказал Дин
В комнату зашёл Сэм ,он был чем то встревожен .
-Сэм что случилось,я вижу в твоих глазах переживание?
-Дин после того как ты вернулся ,порой мне кажется что ты не мой брат .Порой мне кажется ,что вернулся не мой брат Дин....
-Сэм понимаешь,после того как я вернулся мне немного не по себе мне нужно адаптироваться,потому что меня очень долго не было .Да и я пережил всю эту историю с Михаилом.
-Я тебя понимаю сказал Сэм и со словами спокойной ночи вышел из комнаты .
После этого разговора, Дину захотелось резко спать .Он лёг на кровать и закрывая глаза прошептал спокойной ночи Кас.
Наступило утро ,Дин услышав будильник встал с кровати и потянувшись схватил свой халат.Одев свои тапки он поспешил на кухню где уже сидел Сэм и что-то читал .
-Доброе утро Сэм
-оооо доброе утро
-как спааа......
Дин не успел сказать слово как на кухню зашёл Кас, он робко подошёл к Дину и поцеловав его в щеку сказал.
-доброе утро любимый
Дин с недоумением смотрел на Каса ,он только отвёл взгляд на Сэма он сидел в таком ауте.Он не мог ничего сказать .
Дин потянул за рубашку Каса
-Кас ты что творишь??
-А что такого?сказал Кас я видел это в кино ,девушка часто так делала
-Кас ты думай своей головой что делаешь !
-но я думал что после вчерашнего мы п.....
-ты думал что мы пара , Кас возможно и да но вчера это было мимолетная слабость,но о вчерашнем не нужно знать моему брату .
-я понял тебя .
Кас уходил с кухни сам не свой .
-Дин ,что ты ему сказал ?
-я сказал чтобы впредь так не делал!
-а что с ним произошло ?он вроде никогда так не делал!!
-он увидел это в фильме , вот и решил повторить .Он думал это нормально...сказал Дин отводя взгляд.

Любовь Дина Место, где живут истории. Откройте их для себя