Дин с Касом и с Сэмом,поехали на задание .У Дина с Касом жизнь налаживается ,они спят вместе .Сэма уже не так поражает тот факт ,что Дин с Касом вместе .Он наоборот лишь подшучивает над ними ,когда они едут в машине и Кас непроизвольно к нему тянется Сэм выпускает такие шутки «ну что голубки ,подождите до остановки при мне не надо показывать свои развраты .
На что Дин говорит ему, чтобы он заткнулся.Их дружная компания живёт в одном номере ,т.е Дин с Касом а Сэм один на кровати.Они приехали в Кансасс ради одного задания ,им позвонил Бобби и пригласил их на задание.Им двоим, так давно не хватало охоты с семьёй . Дин все так же звонит Мэри,ведь она уехала от них в кансасс купила тот-же дом где они жили когда-то,пока не произошла трагедия .Она вспоминает те времена ,когда они с семьёй были все вместе ,когда-то они были самыми счастливыми ведь Мэри отказалась от всего ,быть охотником и тд.Но когда произошла трагедия Джон не зная о том ,что Мэри была охотником продолжил так сказать семейное дело .Мальчиков плохо воспитывали,т.е отец не проявлял никаких чувств к своим сыновьям.Им владела жажда мести ,Дин вспоминает о том,что у всех других было хорошее детство их любили они не знали что такое охота А он по наказанием своего отца ,должен был лишится детства .Для Дина это полная обида ,но он не сожалеет о том что стал охотником он лишь благодарит отца за то ,что он научил его таким охотничьим штукам ,что даже некоторые охотники об этом не знают.