Сегодня у меня уже ничего не болит , подумал Дин .После того , что Кас не отходил от моей кровати не на шаг .Он все носил меня на руках ,то на кухню,то в туалет ,он заботился обо мне .Это даже и не удивительно ведь мой Ангел меня не оставит ,я знаю что внутри него кроется безграничная любовь , но он не может этого показать .Он не выходил из комнаты уже 3 недели, и да я ведь ему не разрешал проявлять чувства , рядом с Сэмом или же не дай бог рядом с Мамой.Он наслушался всего того чего я ему наговорил ,теперь он и вовсе боится проявлять свои чувства . Надо с ним поговорить , встав с кровати Дин поспешил в комнату Каса, где тот изучал новый сериал .Заходя в его комнату Кас даже не обернулся ,Дин с угрюмым взглядом закрыл дверь,он решил пойти на кухню Там сидел Сэм и пил пиво.
-Он хоть выходил ?
-ты про Каса ?
-да
-нет,он целыми днями сидит там и смотрит разные сериалы , что то его сильно задело
-Это я во всем виноват пробормотал Дин .
-Ты что-то сказал Дин
-нет ,тебе послышалось
Дин пошёл в комнату Каса,в голове у него были такие мысли что он опять сидит и смотрит свой долбанный телик.Дин открыл дверь ,но Каса там не оказалось.
-ушёл ? появилась мысль в голове .
Дин взяв ключи от машины ,бегом сел в машину завёл её .....но тут.