Pov Джин.
Чёрт! Меня опять выгнали из универа.. Я всего лишь перебил учителя! И что, что я из бедной семьи? Почему всех интересуют только деньги? Неужели мир такой чёрствый?Ненавижу этих" элит " школы, всегда издеваются надо мной и учителей против меня настраивают.
Ну, пройдусь по парку, все равно не куда спешить.
Час спустя.Вау....На дереве висит такой красивый кулон.. Подвеска в виде бутылька, а внутри розовый дым. Так красиво.. Вокруг никого не было, и я решил забрать его себе. Правда немного странно, что он был так сильно спрятан. Может он дорогой? Плевать, я его точно не продам, слишком он красивый. Да еще и моего любимого цвета. Розовый!
Pov Автор.
Через некоторое время, парень пошел к себе в квартиру. Поднявшись на пятнадцатый этаж, Джин зашел в квартиру 157. Разувшись и сняв верхнюю одежду, он по лестнице поднялся на второй этаж и зашел в свою комнату, сев на мягкий диван белого цвета.
Ким стал внимательно рассматривать подвеску. Тоненькая цепочка из белого золота, маленький стеклянный бутылёк, круглой формы. Внутри был дым, розовых оттенков. И деревянная затычка, как у вина, только очень маленькая. Джин открыл ее и из бутылочки стал вылетать розовый дым...****
- Еще раз. Ты джин,появилась из этого бутылька и исполнишь десять моих желаний. Так?-еще раз пояснил Джин.
-Да.Меня зовут Ким Джису и с этого дня я твой джин.-девушка протянула парню тоненькую ручку.Девушка выглядела необычно. Короткие волосы цветы бабл-гам, милая улыбка и бездонные глаза.. Короткое платье белого цвета и туфли черного.
Джин пожал руку.
-Разве джины так одеваются? Где огромная одежда, станной формы обувь?
-Эй, на дворе 21 век, Джин.-Ким усмехнулась. - И да, я буду жить с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Джин
FanfictionСлучайно найти волшебный бутылёк?Легко!Выпустить джина? Проще простого! Влюбиться в неё?Да каждый день так делаю!