Проснувшись рано утром,Джису,взглянув на время,удивилась. Она ни разу не просыпалась в 5 утра. Сходив в душ,Ким оделась в короткие шотртики и розовый свободный топ. Положила в черный рюкзачок недочитанный детектив,бутылку воды и яблоко,она спустилась вниз. Обуб босоножки на платформе,она бесшумно вышла.
***
Вдохув теплый ветер,девушка направилась в сторону реки Хан,благо дом Джина находился очень близко.
Выбрав местечко под цветущей вишней,она села на траву,и достала книгу.
"Она тихими шагами двигалась в сторону спасительной двери, что выведет её на улицу. Пол года мучений,избиений и морения голодом,девушка перестала быть похожа на человека. Худощавое телослажение,лохматые ,грязные волосы,порванная одежда.
До двери остаются считанные метры,как тут..."-Бу!-крикнули где-тот слева.
-Йа!-девушка подпрыгнула на месте,правой рукой приложив руку к сердцу.-Кто этот бессмер..тный..
-Привет,чаги-я~
-Оппа!- крикнула девушка и кинулась в обьятия парня.
-Скучилась?-парень самодовольно улыбнулся.
-Ещё чего.-фыркнула девушка,отвернувшись.
-Ну чаги~ - Ким обнял Джису со спины и поцеловал в шею. Джису улыбнулась и повернулась к парню обняв его.
-Пойдем домой к моему хозяину?
-Я думал,тебе поподется девушка.-Минсок нахмурился.
-Ну оппа~ я же не выбирала- девушка мило улыбнулась.
-Ладно,пошли.-парень поцеловал девушку и обнял за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Джин
FanfictionСлучайно найти волшебный бутылёк?Легко!Выпустить джина? Проще простого! Влюбиться в неё?Да каждый день так делаю!