Ким следила за четкими движениями СокДжина. Он плавно передвигался по кухне,двигаясь от холодильника до плиты.
Уже через 20 минут на столе красовались блюда,от рамёна до чая с тирамису.
Джису с лыбой до ушей села за стол и поринялась кушать.
Джин смотрел на это розовое чудо,чио с таким аппетитом поглощало его еду. Через пол часа наблюданий,он и опомниться не успел,как все тарелки были пусты.-Ты что,голодала у себя в подвеске?-удивился Джин.
-Просто очень вкусно было. Я и не знала,что ты так вкусно готовишь!- Джису все еще улыбалась,как сумашедшая,ей Богу.
-Спасибо.-Сок смутился,и по-детски отвел взгляд. В его взор попали часы,и увидев время он ахнул.-3 часа ночи! Ужас,надо спать ложиться! Я тебе.на диване постелю.
-Еще чего!-возмутилась Ким.-Сам и спи на дтване. А я лягу на кровати. Пока,детка!-последние слова ким прокричала с лестницы,забегая в спалюни и закрываясь там ,не зная,что у джина есть ключ.
Ким выдохнула,и стянула с себя платье,оставаясь в кружевном черном белье.
В это время Джин тихо открыл дверь и обомлел. Не каждый день увидешь девушку с такими формами.
Тихо выйдя,он спустился в низ и лег спать,а в голове крутилась эта так неожиданно пявившаяся в его жизни -Ким Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Джин
FanficСлучайно найти волшебный бутылёк?Легко!Выпустить джина? Проще простого! Влюбиться в неё?Да каждый день так делаю!