~1~

32K 666 93
                                    

Вечер.

Девушка в серой толстовке и джинсах, гуляла по городу,звали ее Ли Белла, невысокая девушка, милым личиком и серыми глазами. Она гуляла и покупала разную утварь для себя. И вот она зашла в торговый центр, вытворяя тоже самое, но у людей не бывает много энергии, из-за этого обесиленно упала на лавочку которая стояла рядом. И тут у неё зазвенел телефон.

— алло?— спросила девушка.

— алло, Бель как ты, ты где?— спросил мягкий голос в трубке.

— Омо, Дона это ты, я сейчас в торговом центре, а ты где?— спросила девушка подскочив.

— я в аэропорту, не хочешь меня встретить?— спросила Пак.

— Жди!— сказала Ли в трубку. И полетела в аэропорт.
Почему она полетела?
Ну, не каждый день приезжает подруга из Франции.

Через пять минут она была там, так как было не далеко.

— Ого, как быстро!— удивилась Дона — не каждый день так человека встречают!— и раздвинула руки в стороны, тем самым поздывая  Ли ее обнять. Что она собственно и сделала.

Пообнимавшись где-то так, минут пять, девушки пошли в кафе.

— слушай ты тут на долго?—
спросила Бель.

— нет, я тут только на сегодня через несколько часов у меня отлет в Париж.— ответила Дона на одном дыхании, а Бель с глазами полными разочарования посмотрела на нее.— не ну а что? Я же не виновата что у этих длинноногих сегодня только фотосессия.— сказала Пак, вот не любит она длинных это унижает ее потому что она не высокого роста, а на фоне этих длинноногих она выглядит карликом — давай не об этом, и  вот кстати  меня спросили есть ли у меня друзья дизайнеры, я  и подумала про тебя,  не хочешь в Париже, на Chanel  работать?

— ну-у-у-у— она скорчилась— не хочу, там одни крашенные мымры, я слышала ты говорила что тебя тошнит, от огромного количества косметики, а мымры там только красятся из-за вашего шефа, — она посмотрела на Дону, а та грустно улыбнулась — а слышала что он красавец, и типо кореец — а вот на эти слова Дона расширила глаза.

— ты что меня слушаешь!?— почти крикнула та.

— так это правда?!—вскрикнула Ли, на что Пак только сказала " бл*дь сама себя сдала !"— так я все таки права — играет бровями.— ну так шо с тобой приехал, или нет?— спросила Ли хитро улыбаясь.

— да, только вот, знаешь... — она дала знак что хочет сказать это ей на ухо, и Ли нагнулась — мне кажется что за мной следят с самого Парижа!

— ого!Какое громкое заявление !— начала ржать Ли.

— это вообще то не смешно !— стала орать Пак.

Так девушки посидели до самого закрытия кафе, после чего каждый ушёл по своему пути.

Pov Белла.

Я шла домой. Так как я не очень то и боялась темных переулков , мне было так сказать пофиг. Что бы срезать дорогу я свернула и спокойно себе шла никого не трогала, и тут я слышу шаги сзади, ну и подумала "наверное, кто-то из клуба домой идёт, ну мало ли?"  ну не только же я живу в этом районе. Иду шаги не прекращаются, "ну наверное  на той же улице живёт, да бл*дь КОГО ТЫ ОБМАНЫВАЕШЬ !?". Я хотела ускорить шаг, на бег, но к моему большому сожалению, я опоздала, меня усыпили...

Похититель.Место, где живут истории. Откройте их для себя