~13.2~

8.9K 330 87
                                    

Pov Чонгук.

- Чон Чонгук готовы ли вы взять Ли Беллу в законные жены?- что за тупой вопрос, тогда за чем я сюда пришел?

- да.

- Ли Белла, готовы ли вы взять Чон Чонгука в законные мужья?

- да.

- объявляю вас мужем и женой, можете поцеловаться.

Я накрыл губы моей жены нежным и полным счастья поцелуем.
Что сказать я счастлив перед моими глазами всплыли воспоминания, как она мне помогла, как я за ней следил, как я ее похитил, как мы в первые поцеловались, как она мне призналась, как она меня кормила. Я самый счастливый человек у которого есть любящая жена.

Pov Белла.

Он меня поцеловал, я так счастлива, я знаю звучит банально, но я посмотрю на вас когда ваш любимый человек уже ваш законный муж, вы молодожены, у вас свадьба . Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК.

Pov автор.

Свадьба проходила на ура и вот настала пора говорить тосты.

- мои детки, любимые, я знала что это произойдет, я так рада за вас, живите счастливо, - говорила госпожа Мин - но меня мучает один вопрос - Чон и Бель посмотрели на нее - когда вы заведете маленькое чудо?- Бель поперхнулась водой, а Чонгук улыбнулся и сказал:

- Я хочу двоих, а к процессу я приступлю сегодня же- он посмотрел на мисс Чон потом на госпожу Мин и подмигнул ее а она ему.

После свадьбы.

После свадьбы Чоны пришли в свой дом. Ну а что дальше было думаю для никого не секрет ( так как я не мастер писать такие моменты, то я очень и очень буду надеяться на вашу о-о-о-о-очень богатую фантазию , и что бы было интересно я скажу вам то что у нее было кружевное белье, то что она девственница, удачи~)

Прошло три года.

- дорогой вставай, тебе на работу надо, я приготовила завтрак спускайся мы тебя ждём .- эта пара ничуть не изменилась .

- уже иду !- спускаясь с лестницы и держа в руках галстук говорил Чон своей жене.

- три года прошло а ты до сих пор не умеешь завязывать галстук .- она его завязала и поцеловала его
- садись, кушать будем - она улыбнулась мужу.

- а где наша гордость ?- спросил муж поглощая еду .

- я тут пап !- из под стула выглянул мальчик с глазами Чонгука .

- так вот ты где !- Чон взял его в руки и посадил себе на колени - давай нас мама сейчас кормить будет .- он посмотрел на жену которая возилась с завтраком.

- уже бегу - она взяла две ложки в руки и положила в ротик ее защитников как она говорит. За эти три года ничего не изменилось, только то что к ним добавился ещё один комочек счастья их сын. - эх, мой сыночек такой красивый .

- мам кто красивее, папа или я?

- я конечно !- начал Чон .- не так ли любимая ?

- да, ты красивый, но Бом красивее - мама положила в рот сыну еду, а тот посмотрел на папу играя бровями мол "мама меня больше любит !" - эх, не удевительно весь в тебя !

- мам- промурлыкал сын- знаешь, мне девочка одна понравилась ...

- эй с такими вопросами ты должен ко мне идти !- ныл Чонгук .

- ну вот она мне нравится, она очень красивая, все мальчики в нашем садике на нее смотрят, я очень хочу ее украсть - мать в шоке уронила ложку, отец подбирает челюсть с пола.

- точно весь в меня !- Чон улыбнулся и посмотрел на свою жену.

- Чон Чонгук, теперь ты не раскроешь рот и тему про измену!- кричала Бель.

Похитить и любить больше жизни, - это девиз семейки Чон.

🎉 Вы закончили чтение Похититель. 🎉
Похититель.Место, где живут истории. Откройте их для себя