~5~

11.1K 371 21
                                    

Pov Белла.

Так как особняк у Чона был не маленький, я осматривала его от корки до корки, точнее госпожа Мин проводила специально для меня индивидуальную экскурсию .
Я все запомнила, все узнала, вот и попросила . Что бы мы пошли на кухню и приготовили что нибудь к приходу Чонгука, я не знаю что со мной происходит, этот человек меня похитил и заточил здесь с очень хорошей женщиной, я не хочу от сюда уходить. Вообще !!! Я думала что это будет звучать устрашающе, но как оказалось, Чонгук наоборот положительный персонаж . А я хотела его придушить. Ну как говорится не суди книгу по обложке .
- Бель, ау-у-у Бель ты чего задумалась ?- спросила госпожа Мин она такая милая и хорошая женщина .
- простите я задумалась, та-а-ак и что же мы будем готовить госпожа Мин ?- начала я .
- ну вот опять, не люблю когда меня называют госпожой, зови меня мама хорошо, ели тебе не сложно ?- она посмотрела на меня с любопытством .
- да мама Мин, ну и что мы будем готовить ?- спросила я на что женщина улыбнулась .
- та-а-ак, во-от сегодня мы будем готовить любимое блюдо Гуки, и для этого нам нужно будет сделать, вот это и нарезку, и вот это тоже - ого да он гурман какой-то, и брезгливый .- а я смотрю ты хорошо спровляешься, молодец, и вкус тоже очень хороший . А ты мастер !- хвалила меня мама Мин .

Тем временем у Чонгука.

Pov Чонгук.

Сегодня, после того что я сотворил, я хожу очень довольный, у меня хорошее настроение, всю работу за неделю сделал за день, "а эта девушка имеет хорошее влияние на мою активность !" подумал я, но это правда, проводила меня сегодня как жена мужа "может мне жениться на ней ?" промелькнула мысль в голове, я очень хочу, но хочется что бы и Бель любила меня . Я до сих пор сижу с довольной рожей, ноги на столе, улыбка до ушей .

- я смотрю ты сегодня, очень активен, признавайся, сколько литров энергетика выпил ?- спросил мой секретарь Пак Чаньель.- или кофеин ?

- да задолбал ты успокойся, у меня просто хорошее настроение !- и опять вспомнив моменты утра, невольно расплылся в улыбке .

- три, два один,- он считал это по пальцам смотря на часы - пока! Я валю- крикнул Чан, и свалил, и тут я вспомнил что конец рабочего дня . Я быстро собрал свои монатки и пошёл к выходу, да что там пошел, полетел и даже обогнал Чана .

- ты куда так спешишь ?- спросил Пак.

-к женушке своей - бросил я ему, он даже остановился .

Дома .

Pov автор.

- так, все готово, ты молодец Бель ты так хорошо готовишь, я горжусь тобой, не у каждой есть такая дочь - сказала Мин и похлопала Ли по плечу .

- спасибо !- проговорила Ли и в дверь позвонили .- я открою !- и полетела к двери .- привет,  как прошел день?- спросила Ли на что Чон лишь улыбнулся и вымолвил что-то вроде "хорошо"- иди мой руки и садись мы будем кушать .- сказав это Бель взяла с его рук его сумку и пиджак .

Когда все сели за стол, и поговорив и весело покушав, хотели пойти по комнатам но эти планы с планами мамы Мин не совпадали .

- Гук, Бель, сходите прогуляйтесь в нашем саду, я тебе не показывала это место Бель там очень-очень красиво, Чонгук сам тебе все покажет, ну все идите, идите .- сказала Мин и ушла в свою комнату.

- Да мама Мин, спокойной ночи вам .- сказала Ли .

Похититель.Место, где живут истории. Откройте их для себя