Pov автор.
Чаньел, зашёл к Чонгуку чтобы тот подписал готовые бумаги, он не стучит, по привычке, открывает и видит такую картину.
Чонгук лыбится с испачканным ртом и Белла вытерает его салфеткой и тоже мило улыбается."Все таки это правда !"
подумал Чан, и решил просто выйти почувствовав убивающий взгляд Чона на себе. Сплетни никто не отменял.
В конце рабочего дня Чон и Ли пошли к выходу компании, все сотрудники компании кланились им говоря:" досвидания мистер и миссис Чон !"
Чонгук только улыбался,а бедная Ли каждый раз говорила что это не так .
Приехав домой, их встретила госпожа Мин со вкусным ужином.
После чего каждый ушёл по своим комнатам.Pov Белла .
Я спала, но услышала шорох на полу и грохот. Так как у меня чуткий сон я естественно проснулась, и включила свет.
— Чон Чонгук, раз ты в три часа ночи что-то делаешь в моей комнате, я как поняла тебе что-то нужно ?— спросила я его. Он был в пижаме и с подушкой в руках.
— мне холодно можно с тобой поспать ?— ага щас !
— хорошо !— стоп, чё я несу, я чё с катушек слетела? Даже Чонгук погрузился в транс.— эй я могу передумать.
В ту же минуту Чон оказался в моей кровати.Я уснула как только выключили свет, а так как, мой сон чуткий я сразу почувствовала теплые руки у себя на талии что прижимали меня к Чонгуку.
Тем временем в Париже.
— абонент недоступен, пожалуйста, перезвоните позже.— Дона теребила телефон, причина мучений телефона- Бель, она не могла дозвониться до неё, а та была занята своим счастьем.
— блин, Бель, где ты ?— уже оставляя сотое голосовое сообщение на телефон Бель говорила Дона.
— ты так отчаянно пытаешься дозвониться до кого-то — сказал парень, с белыми волосами это шеф Доны.
— здравствуйте, призидент Мин Юнги,— Дона поклонилась.
— блин, сколько раз говорить чтоб, ты так не делала? — он ворчал.
— простите, я так больше не буду, а вот что спросить хотела то, можете мне дать отпуск на неделю -—Пак сложила руки в умоляюшей позе.
— нет, — Дона посмотрела на него — но ты можешь поехать со мной в Корею в командировку, на неделю .— Дона накинулась на блондина.
— посибо, посибо, директор, вы самый лучший — и поцеловала в щеку, по европейским манерам это нормально.
— эй, хоть я и живу во Франции, но мерки близости у меня корейские !— сказал тот и покраснел, на что Пак слезла с Мина.
— ойушки простите .— она опять поклонилась .
— быстрее собирайся, у нас отлет через час.— на эти слова Дона притормозила.
— Чё!? — со этими словами улетела к себе домой.
—Дона, стой,—кричал Мин сзади, она быстро остановилась — ого как быстро бегаешь хоть и с короткими ножками, давай я тебе помогу — на что она лишь кивнула и потащила его за собой.
Прошёл час.
— ну что готова ?— спросила Мин Пак.
—ну естественно !— развела руками Дона.— вы же мне помогали!— она улыбнулась "ты даже мое белье, увидел и выбрал, что мне подойдёт !"
— ну что с богом ?— спросил Мин хватая Пак за талию, из-за этого она очень смутилась, но внутри ликовала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель.
FanfictionВ один обычный день, девушка хотела прогуляться, по ночному Сеулу. Но как всегда что-то должно пойти не так, я ведь права? Ну вот, ее похитили...