В окно светила полная ярко-жёлтая луна, было уже давно за полночь.
Джасей сидел за большим тёмным столом перед окном и энергично писал что-то в толстой тетради.
Как обычно: вдохновение внезапно, посреди ночи, вырвало его из сна и вот он тут, плетёт строчку за строчкой, сидя в тёмной комнате.- О, получилось очень даже хорошо. - сказал Джасей в пустоту, ответом ему послужил лишь пронзительный крик пролетающей мимо чайки. - Это стоит показать Гасу.
Пип и Икс встретились на одной из популярных тусовок в самом шумном клубе Майами.
Джасей тогда был уже порядком пьян и, приметив необычного паренька с тату на лице, поинтересовался у друга, кто же это. Узнав, что это лил пип, на то время ещё не особо знаменитый, но крутой представитель новой школы, икс решил познакомится с ним. Выхватил первую попавшуюся под руку бутылку коньяка, даже не посмотрев на ценник и подошёл к Густаву. Сказать, что последний был порядочно удивлён - ничего не сказать. Через минут десять разговор был завязан и новые знакомые заняли единственный свободный столик в самом укромном углу клуба и спокойно попивали коньяк, попутно расспрашивая друг друга о целях в жизни и творчестве. Через час кончился коньяк, но не разговор и расходится им вовсе не хотелось. Джасей взял ещё две бутылки виски и одну коньяка и новые друзья налакались так, что, чтобы добраться им до своих домов, пришлось вызывать старого знакомого Гаса.
На следующий день они уже вместе распивали коктейли в небольшом баре, какими кишит любая улочка Майами.Джасей взял с тумбы телефон и набрал уже знакомый номер.
- Твою мать, Джас, ты видел сколько времени? - раздался сонный и ужасно недовольный голос маленького пипа. - Я надеюсь, у тебя что-то поистине важное и ты не зря разбудил меня посреди ночи.
- Я тут написал пару строк для нового сингла, думаю, ты должен оценить.
- О, боги. - Густав вздохнул. - Ладно, давай валяй, я слушаю.
- Хорошо. - Джас взял тетрадь и пропел несколько аккуратно написанных строчек.
- Чувак, это действительно очень круто и теперь я даже не жалею о том, что ты разбудил меня. - Густав тихо засмеялся.
- Спасибо, Гас. - Джасей улыбнулся, он знал, что его друг говорит искренне. - А теперь иди спи, ахах и да, прости, что разбудил тебя.