/ 1.2 /

257 24 5
                                    

Шурша пакетами, Джасей зашёл в дом. Он был в соседнем супермаркете, решив, что именно такая прогулка поможет ему не только немного развлечься, но и он извлечет из этого немалую пользу, так как его холодильник был уже почти пуст.

Поставив пакеты, доверху набитые продуктами, на кухонный стол, Джасей вдохнул. Вроде бы и недолгая прогулка до супермаркета под палящим солнцем, немного вымотала его.

Ещё раз вздохнув, он стал разбирать пакеты.
Небольшой пакетик с зелёными яблоками порвался, как только парень взял его в руки и сочные плоды с шумом покатились на кухонный пол.

- Твою мать. - громко выругался Джасей. Схватив со шкафа с посудой какую-то красную миску, он стал собирать в неё несчастные яблоки.

- Так, ладно. - он поставил миску на стол и в тот же момент в дверь позвонили.

- Добрый день, мы продаем печенье, выручка с которого пойдёт на благотворительность... - картавя и немного запинаясь, произнесла маленькая девочка в скаутской форме. Позади неё стояла ещё одна немного пухлая девчушка с розовой тележкой, наполненной небольшими коробочками с самым различным печеньем.

- Подождите секунду. - икс повернулся и, пройдя на кухню, вытащил из пакета свой бумажник. Вернувшись к скаутам, он спросил:

- А какое печенье у вас есть?

- Арахисовое, с изюмом, простое... - пухлая девочка стала перечислять виды имеющегося печенья, попутно тыкая пальчиком в коробки.

- Хорошо, тогда дайте мне две коробки с простым, одну с ананасом и одну с шоколадной крошкой. - парень улыбнулся и достал несколько купюр из бумажника.

- Но здесь больше, чем нужно. - произнесла картавая девочка, когда Джасей протянул ей деньги.

- Ничего, забирай, это ведь для благотворительности. - икс снова улыбнулся и помахал скаутам рукой на прощание.

Вернувшись на кухню, он снова принялся за разборку пакетов, но закончить ему не удалось - из спальни донеслась уже жутко надоевшая мелодия звонка.

- Ну, да что ж это такое, походу, сегодня я эти пакеты не разберу. - тихо произнёс Джасей и попутно отметил, что пора бы уже сменить эту чертову мелодию.

Парень поднялся в свою комнату и взял с тумбы телефон, на экране которого высветился номер и сухое "дженн".

самые прекрасные звезды угасают раноМесто, где живут истории. Откройте их для себя