- Знаешь, любой талант, пускай даже ничтожный - это всегда самый тяжёлый груз для человека. - потягивая красное вино из бокала, Джасей беседовал с ночной бабочкой по имени Джули. - Если ты не выплеснешь его куда-нибудь, то он будешь чувствовать себя каким-то неполноценным. Ну, а если решишь посвятить всего себя творчеству, то необходимо постоянно развивать его, постоянно что-то делать...
- Мне всегда говорили, что у меня дар к рисованию. - Джули достала из своей маленькой серой сумки пачку сигарет. - И я хотела поступить на художественный факультет, но мои родители были против: они хотели, чтобы я училась на юриста. И я пошла на юридический. На бюджетное не попала, так что пришлось пойти на платное и родаки отдавали деньги за мою учёбу. А потом, когда их не стало...
Услышав дрожь в голосе Джули, Джасей подтянул девушку к себе и приобнял.
- Ладно, все будет хорошо, я в тебя верю...
В то время Густав и Милки, на шее которого уже красовался новый бархатный ошейничек бордового цвета, сидели в самом тёмном углу пустой гостиной - все веселье проходило на втором этаже. Парень уже допивал своё вино, когда белый мягкий клубок издал громкий и полный недовольства вопль, как бы говорящий о том, что кот очень голоден и им пора двигать в сторону дома.
- Уже почти два часа. - Гас посмотрел на часы и вздохнул. - Ну, пошли Милки, нам с тобой ещё надо найти Джаса, а потом мы уже можем ехать домой.
Густав взял котёнка на руки, встал и слегка шатаясь, побрёл на второй этаж.
Мешанина из громкой музыки, жутко сильного запаха алкоголя и людей встретила их с распростёртыми объятиями.
" Твою мать, надо быстрее найти Джасея и валить отсюда." - решил парень и оглядел помещение.Джасея он нашёл минут через пятнадцать. Тот сидел в обнимку с какой-то светловолосой девушкой.
- Джасей, чёрт тебя подери, едем домой. - Гас толкнул друга в плечо.- - -
Густав шел по густому хвойному лесу и набрел на старый ветхий дом. Парадная дверь была сорвана с петель и лежала прямо там, на крыльце, поэтому войти в жилище не составило проблем. Парень, пройдя через гостиную, в которой царил сущий хаос, стал подниматься по лестнице на второй этаж. Старая, дрянная лестница жутко скрипела под ногами Гаса и так и угрожала неожиданно разрушиться, но, к счастью для него, этого не произошло.
На втором этаже разруха была похлеще: всюду была разбросана ломаная мебель и полуистлевшая женская одежда, пол устилали обрывки бумаги, осколки и бусины, которые служили игрушками для ветра, что пробирался сюда сквозь окна с разбитыми стеклами.
В метрах трёх от Густава стояла неестественно бледная девушка в старом, но роскошном розовом платье.
Гас подошёл к ней и она, взяв его за руки, прошептала:
- О, мой возлюбленный, ты, наконец, пришёл...Солнце сквозь щель между окном и занавеской светило Гасу прямо в глаза, тем самым разбудив его и прервав жуткий кошмар, преследующий его уже больше пяти лет. Парень присел на кровати и огляделся.
Обстановка комнаты была ему знакома - ах, да, точно, он у Джасея дома.Где-то под одеялом раздалось странное кряхтение и возня, и вскоре возле правой ноги Гаса показалась сонная белая мордочка.
- Доброе утро, Милки. - Густав слегка потрепал кота за ушко. - Вставай, я сейчас переоденусь и буду заправлять кровать.
Котёнок послушно вылез с кровати и сел возле большого серого кресла.
- Окей, - произнёс парень, заправив постель. - а сейчас мы идём к Джасу.
- Доброе утро. - Гас мило улыбнулся, как только вошёл в столовую, где уже пили кофе Джасей и Джули.
- Доброе... - смущенно ответила Джули, на которой красовалась синяя футболка икса.
- Миау... - подал голос неторопливо шедший за Густавом Милки, как бы напоминая о том, что он тоже голоден.
- Оу, киса хочет есть... Джасей, у тебя есть сметана или что-нибудь типо того?
- Да, вроде были сливки, посмотри в холодильнике.
Джули достала бутылочку с холодными сливками и налила в маленькое синее блюдце.
- Ну, вот, твой завтрак.
Котёнок не стал ждать повторного предложения и сам, юркнув под руку Джули, принялся за сливки.
× e × n × d ×