-Ураааа коникулы я дождалась этого момента . иду я домой как вижу какя-то дырка в воздухе весит я решила быстро сбегать домой и собрать свои вещи , телефон, наушники, подебие книги из гравити Фолз 4 часть))))
зарядку,тетрадь для рисования ,прост.карандаш, ц.карандаши, стиралку, и всё я запехнула в рукзак.
Я побежала к этому порталу и вижу что он закрывается и быстро прыгую в него.
Я падала и падала и вижу в незу себя голубую дырку и я испугалась.
-Аааааааааа
Я жоп...5 точкой ударилась, больно,я потеряла чем ушиблась.
Я посматрела в перёт и удевилась ведь там стояла Хижана чудес.)))
-О боже мой я хочу увидеть статую Билла. Я побежала в лес незнаю как я не заблудилась но я нашла его статую.
-Вауу , привет Билл как поживаеш ?
Я решила пожмать ему руку , я отошла назад из-за золотова света. Свет пропал,я открыла глаза и увидела вместо статуи парня в чёрных штонах в белой рубашке в золотой желетке и с чёрной шляпой .
-О мой бог это же Билл .
-Собственной персоной .
-Я не могу поверить в это.
-Спасибо.
-За что?
-Ты же освободила меня из статуи.
-Только несмей устраивать опокалепсис 2, пойми если не получилось один раз то второй раз не получится ведь Дипер и Мейбел тебя победят.Спосибо что читаете мой фф я очень рада что кто-то его читает .
И простите что такие маленькие главы.
(227 слов((( )