Я очень очень соскучила по ним.
Я решила обнять двух людей отдельно. Я подошла к билу и обнела очень крепко я увидела что Дип злым взглядом смотрел на нас.Когда наши взгляды встретились то я немного покроснела а он отвел взгляд от меня и типо нечего не боло.Я отстрониоась от Билла но он прежалменя ещё Сидней я пыталась вырвоца но он пребоизелся к моему лицу близко (пов.Автор.вы думоли он её поцелует?Да фиг вам. Пов.Читатели блин всё обломала.)
Он преблизелся к моему и сказал мне то что повергло меня в шок......
-Уйди...
-Прости
-Нет
-Прошу
-Нет...*хнык*...не прощю...*хнык*...тебя....*хнык*....сволочь...
-Прошу прости я так не хотел мне прешлось я бы тебя не оставил.
-Нет...*хнык*...где?где?где ты был когда меня чуть не убили когда я жрала из помойки и зомерзала на морозе в 6 лет?Когда меня чуть не изнасиловали?Когдая чуть не умерла от передозы?А?Вот тебе нечего сказать а мне есть.
-...
Pov.Дипер
Я увидел что Венера плачет и бёт Билла по груди и плачет и говорит те случие где она могла умереть я его не новижу....это что с сомноц?Мне должно быть всё ровно но....Дипер ты чё она же дура!Но....дура которая изменила мою жизнь!!!
Я подошол к Биллу и врезал ему по лицу .
-Неподходи к ней тварь.
-Дип ты чё ?
-Ему же больно!!!-сказала Венера.
-Заслужил!!!-сказал я