-Я и не собирался.
Он подошёл ко мне, он преблизелся к моему лецу очень близко он смотрел в мои глоза а я в его он достал из корману розу отдал мне.
-Держи.
-А?Оуууу с...спасибо.
-Ладно пока.
-Ага, пока.-я ещё где то час сидела и смотрела в одну точку в шоке, но потом успакоелась и пошла в хижину чудес.
Я постучалась мне открыли дверь но не мейбол или Стен или Диппер там была Посифика, она была одета в вовсе хипи.
-Привет ты турист? Тебе помочь ? Тебе негде жить?
Я стою и смотрю на неё в шоке и падою на пол, я лежала на полу, я закрыла лецо руками и заарала от злости.
-Что-то не так?
Мои глаза стали красными
-Что не так ? Да всё не так, ты нета кого я хотела увидеть , и тебя Гидыон тоже я не хотела видеть я хотела видеть Димера и весёлую девучку Мейбл .
-Ты с этими уродами дружеш ?
-Кого ты уродами назвала?А? Диппер славный парень не смотря на то-что он любит ПОДРОСТКА, а Мейбл нормальная девочка она просто любовь свою найти не может ей этот как том русалдо с кокойто мамонтихой изменил, женился на ней.
Я упала на колени и зарыдала.
-Я её понимаю мне тоже когдата сердце разбили.
-Оууу а ни не тонкие они злые и коварные.
На моей лодони поевился розовый огонь а запульнула " маленький" огневой шар в их дом.
И ушла в лес.
Сижу и лумую что я сделала что-то полезное и понесла что НИЧЕГО.
Я легла посреди поляны и вспоменала моменты когда я встречалась с своим парнем и заплакала.
-Ёмоё хватает рыдать.
Где сердце там загорелось розовое пламя из кончеков палцев, и ног меня поднело в верх мои волысы стали дленей и кудравие они покрылись розовыми прядеми на мне было длинное платье и ремень из золота я увидела своих родителей настоящих.
-Я богиня любви?
-Да дочь моя.
-Ладно так и быть но почему я на земле жила.
-Мы отправели тебя чтобы ты довала в семь любовь.
-Ладно я на землю если што я ещё среду.
Я спустилась голыми ногами на травку и я оказалась возле "полатки" Димера и Мейбл.
-Аууу здрасте, здесь ктонебудь есть?
-Гидеон это ты?
-Нет не Гедэон облезлый
-Агхгхг.Ты кто?
-Миринда.
-А я....
-Я знаю.Где Диппер?
- В доме.А что втюрилась ?
-Нет нахрен он мне нужен если я могу сделать чтобы кто угодно меня полюбил?
-Ааааааааагагагаг
-Ладно я пойду.
Я зошла в дом и вижучто диперу где-то 17-18 лет и он сидит с двумя бабами.
-Ахуеть я в шоке.
-Оууу ты ещё одна простетутка , страной я вроде двух заказывал может они третью в подарок.
Он подошло к комне в плотную придала к сибе за талию и второй рукой на заднецу.
Я оттолкнула его .
-Ты ахуел мальчик.
-Оуу а утебя плохие монеры.
Я пульнула внего свой розовый огонь но с помощью своего камня он отолкнул его.
-Сука я пожелела потом что защешала вас от Пасифик говорила что вы не уроды а на самом деле вы хужи чем я думала лудше умереть чем любить тебя.
Я поднялась в воздух и сказала ему на последок.
-Из-за тебя умерло много девушек они вмешались на петля и резали себе вены , спрыгевали с обрыва и даже в сердце нож засажевали.
Вдруг я упала на колени и заплакала от боли я схватилась за сердце.
-Вот только што засодила.
Вдруг на вене поевились порезы от ножа и потекла кровь я схватилась за руку и сигнала от боли,Дипер подбежал к ко мне .
Вдруг мне стало мала воздуха я ему продектовала адрес и сказала.
-Останави её....Прошло 2 часа*
Я телепортивалась в лес.
-Не могу видеть лецо этого подгонка .
С руки стекала кровь рука не болела сердце болело.Я подошла к двери хижены чудес и постучалась очень тихо из-за слабости.
Мне открыла дверь Пасифека.
-Извини ч то чуть не убила вас. Извени я ошибалась в них они подгонки.
Она смотрела на меня с шоком.
-Я в необиде ты што проходит я забентую раны.
-Нет не нуж.....
И я упала потому что на мне сидел Билл.
-Ты дура зачем с сосной свезалась теперь стродаеш на шее появились порезы я начала стонать от боли кашлять кровью.
-Что с ней.
-Она богиня любви селе она лезет в чью-то душу то вся боль идёт к ней но она не бессмертна.
Миринда прекратить лезть в егу душу ХВАТИТ ПЕРЕСТАНЬ.
-Извени Посифика извини Билл.
Я закречала от боли последний удар впрям в сердце.
-Про...щяйте...Интрига....,интересно что с ней станет
(739 слов)