chapter four

69 8 1
                                    

27.02.2018

сегодня я иду в школу.

прошло уже два дня с тех пор, как я впервые упала в обморок. сейчас я, конечно, чувствую себя не слишком хорошо, но все равно пойду, потому что у мамы появились подозрения на счёт того, что я прогуливаю и ничего не ем.

если смотреть в зеркало, то я ни капельки не изменилась. но если судить по одежде, то джинсы стали мне, наконец, свободными.

я рада, но этого мало.

×××

перед школой я зашла в кондитерскую нашего соседа и купила учительнице торт. сегодня у нее день рождение и, скорее всего, она угостит им нас.

надо будет куда-нибудь уйти или попробовать отказаться.

- привет! - ко мне подбежала одноклассница.

какого черта ей нужно?

она смотрела на меня с ожиданием ответного приветствия, но поняв, что его не получит, решила сразу говорить:

- пойдешь сегодня вечером со мной и девчонками в кафе?

блин, только этого не хватало.

- нет, - рявкнула я. а вообще, я заметила, что в последнее время стала более раздражительной и нервной.

— ну дава-а-ай, пожалуйста, — ах, как же она бесит.

— отвали, Кэтрин.

×××

вечером я сорвалась на мамину картошку фри и съела всю пачку, а за картошкой последовали и пончики в глазури.

ненавижу себя.

я очень много раз вызывала рвоту, пока не почувствовала пустоту в желудке. так как пища ещё не успела перевариться, вышло все, но от этого все равно не легче. чтобы хоть как-то облегчить внутреннюю боль, я сейчас сижу и наношу очередной порез на левую руку.

какого чёрта я творю?

и, чтобы в следующий раз больше не сорваться, я повязала на правое запястье красную нить.

теперь, Ана, ты всегда со мной.

УМИРАЙ МЕДЛЕННО, ТЫ ЖЕ САМА ЭТОГО ХОТЕЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя