01.05.2018
я превратилась в чёртово ходячего мертвеца.
обмороки, ежедневное головокружение и потемнение в глазах уже вошли в привычку.
вес все так же падает... и меня немного пугает то, что он становится всё меньше с каждым днём, и я не в силах это остановить.
41,2кг
да, знаю, что цель была совсем другой, но я поменялась.
мамы целыми днями нет дома. либо она допоздна не работе, так как её повысили и перевели в другой отдел, а работа для неё всегда была на первом месте; либо мама пропадает на выходных и по ночам у своего нового любовника, который является её начальником. мне вот интересно, она с ним серьёзно или нет?
шикарная у меня жизнь.
недавно пробовала начать есть, но желудок отказался принимать пищу и мне просто вывернуло. боже, я просто дурочка, которая не додумалась до того, что после такого огромного промежутка времени желудок отучился нормально функционировать.
даже школа стала для меня новым персональным адом... и без того плохие оценки ухудшились; -отношения с учителями и одноклассниками — вообще отдельная тема.
я на грани психушки.
×××
04.05.2018
сегодня к нам в школу приходил психолог и со мной проводили объяснительные работы.
я сказала, что сижу на правильном питании.
но ведь это не так...
×××
06.05.2018
вес стал ещё ниже:
39,9кг
кости выпирают везде, где только могут; ужасно холодно, поэтому приходится надевать сразу несколько кофт, но навязчивые мысли о полноте не дают мне оставаться в них надолго.
под глазами пролегли большие темные круги от ежедневных недосыпаний, а кожа стала белой и прозрачной, словно лист бумаги.
но до сих пор не нравится отражение в зеркале. я все ещё слишком толстая.
×××
11.05.2018
я хочу умереть.
мама стала чаще появляться дома. когда она увидела меня, на ее лице был чистый шок. она стала обвинять себя в том, что я стала такой.
37,8кг
×××
13.05.2018
сегодня меня положили в больницу.
мне сказали, что у меня анорексия и булимия.
мне хотелось сказать им в лицо: вы что? я же толстая...
но я промолчала, потому что говорить сил не было.
×××
15.05.2018
мама приходит каждый день и плачет, но я всё время пытаюсь ее успокоить.
сегодня я поняла, что не могу встать с кровати. это оказалось так сложно, словно я вешу бесконечно количество килограмм.
×××
16.05.2018
каждодневные приступы, слезы и боль стали моими лучшими друзьями.
сегодня меня взвешивали.
35,0кг
мне сказали, что осталось жить максимум несколько дней, потому что вес критично низкий.
но я им не верю.
я все ещё толстая.
я все ещё не бабочка.
×××
18.05.2018
сегодня опять было взвешивание.
32,0кг
я идеальна.
впервые за несколько месяцев я улыбнулась.
я бабочка.
×××
19.06.2018
26.03.2000 – 18.05.2018
Аманда Фокс
Причина смерти: Анорексия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УМИРАЙ МЕДЛЕННО, ТЫ ЖЕ САМА ЭТОГО ХОТЕЛА
Teen Fictionкогда я засну, Ты придешь ко мне и сядешь возле моей кровати. тонкими и изящными пальцами Ты проведешь по моим волосам и ухмыльнешься, зная, что Ты мне снишься. пухлыми губами, на которых застыла вечная бледность, Ты прошепчешь сладким как мед голо...