Пока исполнялась месть,время пролетело незаметно и в итоге на часах почти восемь часов утра. Конечно в это время автобусы уже ходят и мы побежали на остановку. По дороге в город мы единогласно решили,что первым делом пойдём в аттракционы,а дальше посмотрим. Когда мы доехали до пункта назначения,всё уже было открыто и собирался народ. В основном там были родители с мелкими и молодёжь. Типа нас. Так как утром мы нихера не ели,то сначала пошли и подкрепились ватой и попкорном))). Спустя полчаса Субару,как маленький,побежал на карусель с лошадками. Проехал он кругов 10,потом ему надоело. Он вылез и мы пошли на колесо обозрения. Час мы там точно были. Без приключений конечно никак. Когда мы очень высоко,мне приспичило вылезти в окно и в итоге я чуть не хренакнулась вниз. Благо ребята были рядом. После колеса мы пошли на горки. Ору было капец и только наша троица просто тупа ржала всё время. Ну а затем мы просто ходили по всем различным тирам и там участвовали. Побывав везде,мы ушли. Посмотрели на время: три часа дня. Тогда мы сели в автобус и поехали кафешку чё-нибудь пожрать.
Теперь,пока наши герои едят,мы перенесёмся в особняк и посмотрим,что там делают остальные.
Первым проснулся Рейджи. Сначала он не понял,почему так темно. Снял очки. Всё равно темно. Всё ощупал и понял,что внутри собственного дивана. Спустя 10 минут он выбрался. Рейджи,конечно,сразу понял,чьих рук это дело. Он хотел уже идти к девушкам,но для начала решил проверить своих братьев. Быстро одевшись,Рейджи открыл дверь и на него вылилось ведро бензина. Простояв в ступоре минуту,он уже захотел закричать, но передумал. Рядом была комната Шу. Туда вампир и направился. Бензин на него не вылился,Рейджи его увидел. Зайдя в комнату,вампир там не обнаружил старшего брата. Немного постояв,Рейджи услышал звуки с балкона и пошёл туда. То,что он увидел,его повергло в шок. Бедный Шу свисали с балкона на своих же наушниках. Немного прижав,Рейджи вытянул его наверх. Решили пойти к Аято.Бензин,конечно же,ни на кого не вылился. Аято нигде не было. Был только шкаф,который лежал на полу. Из него исходили звуки,чем напоминающие маты и проклятия. Шу и Рейджи вместе подняли шкаф и оттуда кубарем вылетел Аято. Немного поболтав,троица пошла к Райто.Бензин опять не сработал. Вампира нигде не было. Но тут с потолка раздался крик: " вытащите меня отсюда!!"
Подняв свои головы,они увидела брата,примотаного скотчем к потолку и не смогли сдержать свой смех. Спустя некоторое общими усилиями Райто был спущен на пол. Теперь остался Канато. Ведро с бензином заело и потому ничего вылилось. Над Канато поржали тоже. Освободили его и пошли к Субару,думая,что он в своей комнате. Про ведро они забыли,но зря. Когда они вышли,то на всех сразу вылился бензин. Проклиная девушек,они пошли к Субару. Но придя в комнату,они его не нашли. Тогда они пошли в комнату к шутницам,но и там тоже никого не было. Вампиры были в растерянности. Первым заговорил Рейджи:
-Значит так. Для начала мы все идём умываться и приводить себя в порядок. Потом собираемся на кухне и будем думать,что делать.
Так и решили. Спустя два часа все были на кухне. Там на столе лежала записка,оставленная девушками. Её содержание было таково:" Дорогие наши кровососы! То,что с вами случилось,это была идея Субару. Шутка. Это наша идея. Это как бы вам урок на будущее,если что. За Субару не переживайте,он ушёл с нами веселиться. Я точно не знаю,когда мы вернёмся. Так что,пока нас не будет,не шалите." И подпись:" Ваши невестки"
Все стояли просто в ахуе и Рай то сказал:
-Это просто наглёш.
Аято вздохнул,подошёл к шкафу и достал оттуда водку.
Затем стопки,повернулся и сказал:
-Может тогда выпьем???
------------------------------------------------------
Ребят,прошу прощения,что я так долго не фига не выкладывала. Дела,дела,дела и учёба. Надеюсь эта глава вам понравится. И ещё я хотела спросить,чтобы вы хотели видеть в следующей главе??? Ответ пишите в комментах,все желания учтутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные, НОВОЕ
Teen FictionВсем привет. Не судите строго, посмотрела аниме дьявольские возлюбленные и решила, надо что-нибудь выдумать своё, прошу прочтите