глава 4

3.5K 194 26
                                    

Заговорил парень в очках.
-Здравствуйте. Вы можете представиться??
-Вы первые. -сказала я.
Тот кивнул и пошло:
-Это-он показал на блондина на диване и в наушниках-Шу. Он старший сын. Второй я, Рейджи. Третий Аято-он указал на труп с удавкой-Четвёртый Канато-рука показала на парня с фиолетовыми волосами и мишкой в руках-Пятый Райто-парень в шляпе-И шестой Субару-Рейджи указал на парня,который стоял у стены. И мои мысли:"нехуясе глаза. Красивые. Мне бы такие. Вот блять, Аля, соберись"
-Теперь вы представтесь.
Мы кивнули и начала я:
-Всем привет. Меня зовут Аля. Остальное узнаете по ходу дела.
-Здрасте,Иви.
Рейджи кивнул и заговорил снова:
-Я так понимаю,вы знаете зачем здесь.
-Конечно.-я говорила-Вы женихи, мы невесты. Просто супер.
И тут голос подал Райто:
-Ну и кто кого выбирает??? Я так беру ту-он указал на Иви.
С нашей стороны пока молчание. И тут же голос Аято:
-Тогда я забираю её подругу.
Сказать, что мы охерели, ничего не сказать. Я посмотрела на Иви, она мне сказала кивнула и я решила открыть свою тёмную сторону:
-Значит так. А теперь, кровососы, слушайте меня. Ваш дядя сказал, что мы в течении некоторого времени к вам приглядываемся и выбираем одного из вас. Ваша же задача нам понравиться и вывести шансы,каждый на свою сторону. И предупреждаю: никаких укусов. Только с нашего разрешения и только избранные, то есть типа жених. А так, просто пиздец вам будет.
-А что ты сделаешь, сучечка?-Райто.
Дорогие мои читатели. Слёзно прошу, напишите в комментариях, с кем вы бы хотели видеть главных героинь?

Дьявольские возлюбленные, НОВОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя