глава 21

1.8K 99 1
                                    

Мы поднялись на второй этаж,в его комнату. Я зашла первая,Субару за мной. Он закрыл дверь. Я встала недалеко от кровати и повернулась к нему.
-Здесь можно спокойно поговорить.
Субару выдохнул и начал говорить:
-Я сам и не заметил,как влюбился в тебя. Сколько здесь было девушек,но вы отличаетесь от них и даже очень. Ты общалась со мной,совершенно без страха,будто я не вампир,а человек. Это удивило меня очень. В общем,я предлагаю тебе быть моей девушкой. Знаю,возможно я не вовремя и ты ещё не отошла от истории с Аято. Если хочешь,можешь ответ сказать щас,а можешь позже.
Я не знала,что говорить. Признание Субару меня очень удивило. Я набралась сил и заговорила:
-Субару,мне очень приятно,честно. Ты мне тоже очень нравишься,но я.....не могу просто,прости меня пожалуйста.
-Всмысле не можешь???
-Неважно. Прости,прости,прости меня,если обижу. Мне пора идти. Скажешь Рейджи,что мне стало плохо и я ушла в свою комнату??
Субару кивнул и продолжал смотреть на меня непонимающим взглядом. Я выбежала из комнаты и побежала в свою. Этой ночью я решила убежать отсюда. Быстро переодевшись,я собрала рюкзак,спрятала его под кровать и,прям в одежде,легла спать. Я проспала пару часов. Открываю глаза,смотрю на время,почти двенадцать. Поворачиваюсь к Иви,она спит. Тихонько встаю,достаю бумажку и пишу записку:
"Иви,прости меня за то,что я убежала. Можешь парням всё рассказать. Ты знаешь причину моего побега,пусть и они знают. Попроси прощения у Субару лично,наедине,очень прошу тебя. Прощай,твоя подруга Аля."
Записку я положила на тумбочку к Иви. Достала рюкзак,вышла на балкон. Скинула рюкзак вниз,затем аккуратно спрыгнула сама. Одела рюкзак и вышла со двора. Такси я вызвала заранее. А еду я в аэропорт. На самолёте я полечу до самого ближнего города-Токио. Там и останусь. Я знаю,они будут меня искать,но вот сколько времени у них это займёт,мне неизвестно. Спустя час я была на месте. Билет куплен,скоро должен быть самолёт. Спустя полчаса я была уже на борту. Через два часа я буду в Токио.
    Тем временем в особняке.
Иви проснулась и,взглянув на кровать подруги,не обнаружила её. Но была записка. Прочитав её,Иви побежала одеваться. Потом она выбежала из комнаты и стала орать на весь особняк:
-Сос,у нас проблемаааа!!!!
Все,как один,появились. Собрались в гостиной. Иви вслух прочла им записку. Все были очень удивлены,Субару был очень расстроен,но он нашёл в себе силы и спросил:
-По какой причине она убежала??
-Отец Али бросил её с матерью,когда она была маленькая. Несколько лет они жили одни. Когда Але было 12,её мама нашла себе мужа. Ричард. Он стал ей отчимом. Но Ричард не был человеком,он вампир как и вы. О том,кто он,её мама знала и приняла это. Але было нелегко. Ричард пил кровь не только у её мамы,но и у Али. Поэтому она запретила вам нас кусать. Аля не хотела,чтобы и я тоже это чувствовала. Она мне сказала,что когда тебя кусают поневоле,это очень больно. Аля терпела два года. Однажды Ричард зашёл слишком далеко. Он захотел кусать не только шею. Аля сбежала из дому,бродила по улицам и набрела на пансионат для девочек-сирот. Её приютили у нас. Аля была замкнутой,ни с кем не общалась и только у меня получилось добиться её доверия. Мы стали дружить. Я там 10 лет живу,а она два года.  Перед тем,как сюда ехать,у нас был разговор. Она знала,что придётся выйти замуж за кого-то из вас,но она не хотела этого. Аля вбила себе в голову,что все вампиры,как Ричард. Она просто не хочет повторять судьбу своей матери,не хочет страдать,как она. Субару,видимо,вчера ей признался в чувствах и она решила убежать. Я понятия не имею,где искать её.
Повисло молчание. Спустя две минуты Субару начал колошматить стену. Рейджи подошёл к нему и успокаивающе положил руку ему на плечо. Субару успокоился и Рейджи начал рассуждать:
-Самый ближайший город-это Токио. До него можно добраться только на самолёте. Значит нужно ехать в аэропорт и спрашивать,не видел ли её кто.
Субару с надеждой спросил:
-Думаешь она в Токио??
Рейджи поправил очки и сказал:
-Уверен,что она там,Субару. Как только найдём её,узнаем адрес,ты переместишься к ней и поговоришь. Думаю тебя она послушает.
Субару кивнул. Спустя десять минут Рейджи,Субару и Иви сели в лимузин и поехали в аэропорт.

Дьявольские возлюбленные, НОВОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя