История Америки

47 2 0
                                    

Как-то в десятом классе на уроке американской истории наш учитель мистер Херстон рассказывал о рабстве. Он задал нам разыграть дебаты между рабовладельческими и свободными штатами. Я играл Миссисипи и должен был притвориться, что хочу, чтобы рабство оставалось легальным. Мы с другими ребятами, которые представляли еще четыре рабовладельческих штата, сидели на одной стороне класса, напротив пяти ребят из свободных штатов. Остальные тупо на нас уставились. 

 По правде говоря, я не самый азартный человек, но так как никто ничего не сказал, я выступил первым. 

«Нам необходимы чернокожие рабы, потому что без них эта страна падет». 

Нью-Йорк и хорошую сторону представлял Джерри Хольц. Джерри настоящий красавец, хороший футбольный игрок и сам он очень хороший. С коротким ежиком на голове он выглядит просто безукоризненно. 

 «Слушай, - сказал он. – Мы не хотим причинять неудобство вашим рабовладельческим штатам, но сегодня страна может выжить и без рабов. Мы основались без помощи Англии, и развитие промышленности подняло страну на новый уровень». 

«Возможно, для вас это все прекрасно и первоклассно», – сказал я. 

Я понемногу вживался в роль. 

«Но мы, южные штаты, зависим от рабского труда, который служит на наших плантациях. Так было с начала времен, и что-то менять сейчас нет никакой необходимости». 

 Сначала дебаты шли весело, но неожиданно что-то произошло. Стивен Грей озверел как черт. 

«Люди, о чем вы? – сказал он. – Это неправильно! Вы совершаете огромную ошибку, я не могу поверить, что вы говорите об этом так спокойно!» Стивен сидел около Джерри и изображал Массачусетс. Все офигели от того, что его так подорвало. Лицо его покраснело, он округлил глаза. Он выглядел как сумасшедший, и одновременно было похоже, что он вот-вот заплачет. Мистер Херстон уставился в стену напротив с пустым выражением лица. Я оглядел остальных учеников. Некоторые с интересом следили за дебатами. Льюис – единственный черный мальчик в классе – тоже сидел с бессмысленным взглядом. Стейси – самая красивая девочка в классе – ковыряла засохшую ранку на тыльной стороне ладони. 

Мои рабовладельческие партнеры ничего не сказали, поэтому я снова заговорил.

«Это не неправильно, - сказал я Стивену спокойно, насколько это было возможно. – Бог дал нам, белым американцам, право иметь рабов, потому что мы высшая раса». 

Palo Alto/Пало АльтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя