Йосемити

79 1 0
                                    

Поездка в Йосемити выдалась долгой. Всю первую половину пути папа крутил Баха. Мы держали путь через Милпитас, Плезантон, Дублин, Мантику, Эскалон и Окдейл. В последний раз мы отправлялись в Йосемити с мамой, и во время той нашей поездки шел снег. В этот раз на снег можно было не надеяться, и поехали только я, папа и мой брат. 

Когда мы поворачивали на Олд-Йосемити-Роуд, солнце было похоже на мандаринку. Вынув Баха, папа поставил кассету с записями для медитаций. Мы с братом подурачились, подпевая женщине из кассеты смешными голосами, но через пару минут снова стихли. Папа вел машину и еле слышно напевал себе под нос. На каждой остановке я и Алекс менялись, чтобы посидеть на переднем сиденье. Я был старше его на два года, но меня постоянно укачивало. Поэтому я сидел спереди дольше, аж с самого Восточного Окдейла. Олд-Йосемити-Роуд была извилистой, и папа сбавил скорость. Вскоре небо начало линять и стало серым, но над горами еще виднелись фиолетовые оттенки. Брат спал сзади. Он лежал, уткнувшись лицом в пуховые куртки. 

 «Пап, можно сделать потеплее?» 

«Да». 

Увеличив температуру, я приложил ладонь к решетке, но она так быстро нагрелась, что я тут же отдернул руку. Я не так уж сильно устал, несмотря на то, что за окном стемнело, и мы были в дороге несколько часов. Я подался вперед, но меня удержал ремень. Тогда я отстегнулся, а затем взял старую толстую папину Библию с выпадающими страницами, обмотанною резинкой. 

«Пристегнись обратно», - сказал он. 

«Знаю, - сказал я и щелкнул ремень. – Я просто хотел достать ее». 

«Моя Библия». 

«Знаю, - сказал я. – Зачем ты подчеркнул строчки?» Они были подчеркнуты желтым, розовым и зеленым маркерами, которые поблекли на всех страницах и уже стали еле заметны. 

«Это отрывки, которые мне нравятся». Я спросил, почему. 

«Потому что они мне помогают». Я стал читать. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей. Абракадабра. Я закрыл ее. 

«Ты ходишь в церковь?» 

«Нет», - ответил он. Женщина и другие люди на медитационной кассете успокаивающе пели. 

«Зачем тебе Библия?»

«Я открываю ее, когда сажусь за руль. Неважно, какая страница попадется - я читаю». 

Palo Alto/Пало АльтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя