Юнги и Чимин давно связаны этими странными отношениями...Возможно это даже не любовь, а просто привязанность, но страх потерять друг друга и оборвать эту связь между ними, было худшим кошмаром. "Хён, ты на долго? Возвращайся поскорее!"-каждый раз вскрикивал Чим, провожая Юна до дверей, когда старший уходил в студию звукозаписи. После, Чимин весь день ждал Юна, как собачка. Но Мин оставался по прежнему холодным и непреклонным, хотя оберегал и заботился о младшеньком, порой жестоко наказывая за проступки. И его малыш покорно терпел и казалось пусть лучше так, чем потерять любимого хёна...
***
-Чиминаа...-послышалось из прихожей и младшенький уже спешил встретить своего хёна. Выбежав в коридор и увидев Юнги, начал улыбаться. Безумно приятно, когда Мин в хорошем настроении.
-Привет, хён!- опустил взгляд всё ещё улыбаясь и ждал, когда старший скажет заветные слова.
-Малыш, поцелуй,- прошептал тот, поставив пакеты с продуктами на пол. Чим приблизился к Мину и уже потянулся за поцелуем, но Юнги отвернулся, подставляя свою щеку. Пак прильнул пухлыми губами к щеке хёна, нежно и мягко целуя. Чимин понимал, что такой настрой хёна не просто так, поэтому его бросило в дрожь. Юнги неожиданно подхватил парня придерживая за бёдра, а Чим повис на нём, как маленькая обезьянка, обвивая его торс ногами. Юнги сразу направился в спальню и младшенький понимал к чему идёт дело, тихо вздыхая. Прикрыв за собой дверь спальни, Мин посадил Пака на мягкую поверхность кровати, выжидательно смотря на парня, который глупо хлопал испуганными глазками.
-Раздевайся...-тихо проговорил Юн и младший опустил взгляд, залившись краской.
-Хён!-всё что смог выдавить из себя Чимин, теребя маленькими пальчиками край свободной футболки. Юнги приблизился к смутившимуся Паку, беря того за подбородок и заставляя посмотреть в глаза.
-В чём дело?
-Прости...я-я ещё не г-готов...-начал записаться, потому что понимал, как его хён разозлится.
-Чего? Не готов?-взревел тот, нахмурив брови и выпрямляясь, теперь уже смотря на парня сверху вниз. Чим закивал, прикрывая глаза и готовый выслушать всё, что скажет Юнги, а точнее прокричит.
-...Ты сейчас серьёзно?! Блять, я жду ровно два месяца Чимин! Ты обещал, что через два месяца я могу тебя трахнуть как только мне захочется! Я тебя тогда не тронул, потому что понимал, что у каждого бывает первый секс. Но сейчас? Я дал тебе два ёбанных месяца!-срывался Юнги, слоняясь по комнате и бросая убийственные взгляды на младшего. Тот лишь тихо сидел не смея возразить и даже посмотреть на Мина, пытаясь сдержать слёзы. Юн подлетел к Чиму, обжигая его нежную кожу пощёчиной, от чего на ней расцвёл алый след. Хоть Юнги и злился, но не мог позволить себе большего, смотря как его малыш плачет и весь дрожит. Юн тяжело выдохнув воздух из лёгких, присел на колени перед Паком.
-Малыш...посмотри на меня.-попросил он и младший поднял мокрые от слёз глаза.- тебе ведь страшно? Почему бы тебе не рассказать своему хёну, что творится в твоём маленьком сердечке?
Юн был таким нежным в тот момент, что Чим только больше заплакал, снова кивая и сползая с кровати на пол, прижался к Мину.
-Хён мне стыдно...-повёл носиком по шее, а Юн погладил младшего по голове, успокаивая.
-Не стесняйся! Ты знаешь как мне важно, то чего ты боишься.
-Мой старший брат...мне тогда было всего четырнадцать и он...-пытался сказать Чим, но не получалось, тогда Юнги взял Чимина за маленькую ручку, чтобы тому было спокойнее.
-...он насиловал меня и это продолжалось около месяца, пока не узнали родители. После этого, я боюсь любой боли...- уже шепотом проговорил Пак, пряча своё лицо от стыда. Но это было правдой, за это он ненавидит своего извращенца брата, который захотел поиграть с ещё маленьким для таких дел Чимой. Оба долго сидели и молчали, обдумывая только что сказанное. Юнги тяжело вздохнул, посмотрев в лицо младшего.
-Я буду ждать, слышишь? Мне всё равно сколько, но я буду ждать!
Чим не мог понять, что-то проблеснуло в глазах его хёна и Чимину на минуту показалось, что это и есть любовь, пусть и немного грубая.
"Потому что я люблю тебя,"-подумал Мин и знал, что совсем скоро ему придётся признаться в своих чувствах, потому что он боится потерять своего малыша.
-Ну, а теперь на колени проказник.- это прозвучало пошло и с наглой ухмылкой. Чимин уже привыкший к этому, покорно встал на колени, когда Юнги поднялся с пола и немного приспустил чёрные джинсы. В этот раз младшему не было уже так страшно, он даже немного улыбнулся своими пухлыми губками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно, любовь? [Юнмины]
FanficЭто может показаться бредом, но что поделать со своей фантазией, которая не даёт покоя даже в шесть часов утра. Особенно если это любимые Юнмины♥ Милый Пак Чимин и грубый Мин Юнги...