Прошла уже неделя и Юнги даже несколько раз приходил в хороший настрой, что очень радовало младшего. Юн перестал требовать от Чима отдаться ему, но временами делал намёки, от чего тот заливался краской. Даже в выходной он остался дома, отложив все дела, чтобы немного уделить внимания Паку.
-Юниии...-тихо позвал Чим, сидя на кровати около Юнги и пытался его разбудить. И вероятность того что старший может быть этим недоволен, пугала. Почувствовав, как маленькие ручки блуждают по плечам, Мин проснулся, разглядывая милое личико блондина.
-Привет...-проговорил он хриплым, но ласковым голосом.- малыш, завтрак уже готов?
Чим закивал улыбаясь, подумав, что утро удалось. А Мин потянул Пака за руку заваливая на себя и впился в губы лёгким поцелуем, без всякой пошлости или ещё чего. Блондин вскинул брови вверх от неожиданности, но после расслабился, отвечая на нежные касания губами.
-Хочешь со мной в душ?-спросил он уже улыбаясь. Младший опустил взгляд, чувствуя утреннее возбуждение хёна, которое упирались прямо в живот.
-...
-Тогда, подожди меня на кухне...-высвободив Чима из своих рук, направился в душ, по пути снимая чёрную футболку и пижамные штаны.
Блондин ожидая старшего, наливал кофе в небольшие кружки. Услышал грохот в спальне и маты, Пак наторожился, проходя в спальню. Возле шкафа стоял совершенно голый Юнги, а вокруг лишь перевернутые ящики с одеждой. Мин кинул недовольный взгляд на блондина, а тот замер рассматривая сначала обнажённое тело, а затем бардак на полу.
-Чимин, блять, где мои трусы? Почему ты постоянно их куда-то перекладываешь? Мы в какую-то игру играм что ли?-начал возмущаться старший, громко хлопнув дверью шкафа. Пак вдрогнул и замельтишил ногами по паркету, в сторону разгромленного шкафа, доставая из ящика боксеры Юнги.
-Прости, хён. Просто места в шкафу не хватает, я ведь все вещи к тебе перевёз...-протянул тёмно-синие трусы старшему.
-Почему ты просто не сказал мне? Ты прекрасно знаешь, что я потрачу на тебя деньги, если ты только скажешь.-убедил его Юнги, одеваясь и погладил по светлым волосам младшего.
-А теперь покорми меня. Я голоден,- уже как-то холодно попросил Юн, уходя в кухню.
~Pov Jimin~
После завтрака я пытался собраться с мыслями и унять дрожь, сидя на кровати. Я хотел сегодня отдаться любимому, но как бы я этого хотел, не мог переселить свой страх. Руки были холодными и немного потными, а дыхание спирало. На столько я боялся первого раза с Юнги-хёном. Я давно уже не девственник и из-за детской травмы, мне сложно сделать первый шаг. Но я хочу...хочу почувствовать Юни всем телом. Кожу покалывало и я собравшись всё таки, вышел из спальни. Остановившись посреди гостиной, я посмотрел на старшего, который сидел перед телевизором, расслабившись в кресле.
-Юнии...-тихо проговорил я, обращая всё внимание старшего на себя. Я до не приличия покраснел, спуская боксеры с бёдер и оставляя их на полу. Меня прикрывала лишь кофта, персикового цвета, доходящая почти до колен. Юнги прошёлся взглядом по моему силуэту, выжидая моих действий. Потеребив край своей кофты пальцами, я начал делать маленькие, не смелые шаги в сторону старшего, аккуратно присаживаясь на его колени.
~Pov Yoongi~
Мой малыш сидел у меня на коленях и смущался, а я лишь мог смотреть на него.
-Юни, можно?-тихо спросил он, приближаясь к моему лицу и когда я кивнул, то поцеловал меня так невинно, что дрожь прошла по всему телу. Он начал прикусывать мою нижнюю губы, делая приятно. Руки сразу поползли по стройным ножкам, пробираясь под длинную кофту и лаская кожу на бёдрах. Сжимая их и поглаживая. Дыхание младшенького сбилось и он громко задышал и заскулил мне на ухо. В спортивных штанах стало тесно и я не знал, как теперь сдержать себя. Я начал выцеловывать милое личико и шею, спускаясь к острым ключицам и покусывая там кожу. Маленькие ручки вцепились в обивку кресла. Я посадил блондина поудобнее, к себе лицом и Чим смущённо раздвинул свои ноги, выгибая спину. А руки уже массировали проход и возбуждённую плоть Чимина, тот тихо постанывал, облизывая языком пухлые губки. Блондин уже немного осмелев, потянулся к резинке штанов, но нас прервал громкий звонок в дверь. После, послышалось, как входная дверь открывается и Намджун ввалился сразу в гостиную, с громким звуком, но тут же замер. Чимина смутившись, соскочил с меня, подбирая с пола нижнее бельё и убегая в спальню с раскрасневшимися щёчками. Я был готов убить грёбанного Ким Намджуна! Я тяжело вздохнул, смотря на друга, который как всегда не вовремя.
***
Блондин сидел в ванной комнате, на крышке унитаза, а по щекам стекались слёзы. Мин всё ещё разговаривал с Намджуном, что-то обсуждая. А Пак был готов сгореть от стыда. Он боялся, до тошноты, поэтому прикрывал рот рукой, когда неприятное ощущение подступало снова. Послышались шаги, а после стук в дверь.
-Милыш...Нам уже ушёл...-выжидающе прозвучал хриплый голос за дверью. Младший утёр слёзы, переведя дыхание.
-Хён... Дай мне ещё пять минуточек?- в ответ послышалось "хорошо". Пак пытался переубедить себя, что в этом нет ничего страшного. Но больше он боялся, что его любимый разозлится, ведь младший уже подал знак, падая в объятия новых ощущений с Юнги. Старший ждал сидя на кровати, но даже через час блондин не вышел из ванной. Старший лишь слышал тихие всхлипы. Юн подошёл к двери прислушиваясь и постучал по деревянной двери.
-Чимина, что случилось? Открой дверь, пожалуйста,-но Чим просил подождать ещё немного. И ничего не понимающий Мин, выпустил воздух из лёгких, сжимая кулаки.
-Я попросил пожалуйста!-прикрикнул старший и блондин открыл дверь, замирая. Возможно ему сейчас влетит и он не осмелился поднять взгляд. На полу лежали чёрные боксеры, которые младший до сих не надел.
-Юни...я не могу, прости. Прости, но мне очень страшно...-заплакал парень, сжимая маленькими ручками край своей кофты, вымоченной в слезах.
-И поэтому ты сидел здесь целый час и ревел?-Юнги улыбнулся, поднимая с пола нижнее бельё младшего и посадя его обратно на крышку унитаза, начал одевать Чима, в заключении мягко поцеловав плоский животик.
-Я постараюсь не думать о боли, но...-Мин перебил его быстрым чмоком в губы.
-Не нужно! Не заставляй себя, малыш...я же сказал, что подожду!-смотря в глаза блондина, произнёс старший.
-Но почему?
-Потому что люблю тебя...
-Любишь?
-Глупый, конечно я люблю своего малыша!
-Я тоже, Юнги-хён, я тоже люблю тебя!-на лицах обоих расцвели счастливые улыбки. Возможно, всё это и есть настоящая и искренняя любовь, о которой оба так долго грезили, боясь, что если признаются, то эти странные отношения исчезнут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно, любовь? [Юнмины]
Fiksi PenggemarЭто может показаться бредом, но что поделать со своей фантазией, которая не даёт покоя даже в шесть часов утра. Особенно если это любимые Юнмины♥ Милый Пак Чимин и грубый Мин Юнги...