july 16

159 14 1
                                    

— Хочешь пирога?

— Нет.

— Лазаньи?

— Нет.

— О, подожди! Как на счет пиццы? — хихикнул Майкл, хватая телефон и набирая номер пиццерии pizza hut.

— Майкл, я ведь сказала тебе, что сейчас ничего не хочу, — вздохнула я, падая на кровать.

— Но ты должна поесть..

— Если она не хочет есть, тогда ей это не нужно, — сказал Эштон, пристально глядя на парня.

Майкл извинился.

— М-мы просто беспокоимся о тебе. Каждый день ты становишься еще более худее, — сказал он, после чего затих. — Я-я не хочу, чтобы ты у-умирала.

— Майкл! — прошипел Эштон, сжимая челюсть, как и кулаки.

— Я.. мне жаль.. боже, — парень приглушенно произнес эти слова, всхлипывая.

— Все в порядке, Майкл, — подтверждаю я, вставая с кровати и натягивая на себя пальто. — Сейчас мне просто нужно побыть одной.

— М-мне все еще жаль, — вновь извинился Майкл.

— Пока, — я помахала им, когда Эштон закричал мне в след: «береги себя».

Уже десять вечера, а я все еще хожу по дорогам этого строго мрачного города, что ты называешь счастливым, который полностью переполнен убийцами, пьяницами и стриптизершами.

У меня было несколько сообщений и пропущенных звонков, на которые я не отвечала последние шесть часов. Это мог быть Калум, о котором, я, черт возьми, не беспокоюсь, или парни, которые, должно быть, волнуются за меня.

Я сказала им, что хочу побыть одной, но сейчас же, здесь, они звонят мне и пишут сообщения. Мне не нужно общение.

Копаясь в карманах своих штанов, я нащупываю и достаю телефон. Я смотрю на экран, который загорелся ярким светом. На нем высвечивается фотография Эштона и определитель его номера.

Проведя пальцем влево, я тяжело вздыхаю, преподнося телефон к уху.

— Что, — прямо произнесла я.

— Калум заперся в туалете с того момента, как ты ушла, — пробормотал Эштон, будто не хотел, чтобы тот его услышал, за противоположной дверью.

— Меня это не волнует. Пока, — быстро сказала я, после чего поставила телефон на блокировку.

SORRY ❀ calum hoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя