epilogue

81 9 0
                                    

Это был год.

Год, как Калум Худ покончил свою жизнь самоубийством.

С тех пор Майкл и Эштон были сильно подавлены. Они сгорали, резая себя и не употребляя ничего в качестве пищи в течении дня или даже месяца. Суицидальные мысли редко посещали их головы и я была рада, что они не поддавались им. Без них я бы, наверно, не выжила, так как они — моя последняя надежда.

Удивительно, что Эштон начал вновь наносить себе вред, поэтому я должна была водить их на терапию каждые выходные. Идти на терапию была вовсе не их идея. На самом деле, она была лишь моя. Я не хотела, чтобы они еще сильнее испытывали боль. Я не хотела, чтобы они голодали и выглядели куда более мрачными и грустными.

Я схватила сумочку и накинула ее на плече, попутно схватывая несколько вещей из тумбочки. Не то, чтобы я воровала или что-то такое, нет, просто я спешила отвезти Эша и Майкла на терапию. Но, как по команде, в дверь постучали.

— О, привет. П-прости, я д-думал, что ты уже переоделась, — заикаясь проговорил Майкл, медленно закрывая дверь.

Я быстро подбежала к двери, чтобы успеть подставить свои пальцы между дверью и рамой. Майкл остановился, дрожа так, будто собирался умереть или что-то в этом роде.

— Майкл, я в пор–

— Нет! Нет, ты не в порядке, я мог убить тебя! — воскликнул Майкл, отступая назад и закрывая рот от всхлипываний.

— Майкл. Видишь, я в порядке, — подтвердила я, полностью открывая дверь и начиная махать перед его лицом руками, чтобы парень лучше увидел.

— М-мне жаль. Просто я слишком сильно волнуюсь, — сказал он, обнимая меня. Я обняла его в ответ.

— Все хорошо. Ну хватит, вы с Эштоном опоздаете на терапию, — ответила я, выпуская его из объятий.

— Оу, да, об этом.. я и Эштон решили, что мы бы могли ходить туда вместе, без тебя, — Майкл прошептал последнюю фразу.

— Что? Нет. Я подброшу вас — это будет безопаснее, — я улыбнулась, когда он вновь встряхнул головой.

— Пожалуйста? — обиженно умолял он.

Я вздохнула.

— Хорошо. Просто позвони мне, когда все будет в порядке, — Майкл улыбается, кивая головой, когда позвал Эштона. Парень с вьющимися карамельными волосами, который стал моим другом в то день, когда он и его друзья смеялись надо мной, наблюдая за тем, как я споткнулась в Starbucks, выходил из своей комнаты, опустив голову и выглядя очень депрессивным, как обычно.

SORRY ❀ calum hoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя