Глава 24 Новые приключения начинаются

1K 49 11
                                    

-Я сейчас вам всё объясню...

Чарли решился заговорить. Ларри с Салли всё это время удивлённо наблюдали за ним.

-Мой отец... Он заставляет меня делать это.

-В смысле?

Долговязый подал голос.

-Только по его прихоти я напал на ту девочку и следил за вами...

-Что? Давай-ка лучше с начала.

Карие глаза с большим интересом смотрели на Бона.

-Изначально, я не был планированным ребёнком и с самого детства, отец избивал меня и заставлял делать грязные поручения. Если я отказывался делать что-то, он запирал меня в кладовке на два дня.

Мальчик повернул голову в сторону солнца. На его очках стала видна трещина, недавно оставленная Мистером Боном.

-Вы же помните тот случай, когда тебя сбила машина?

Он посмотрел в сторону Салли. Голубоволосый слабо кивнул в ответ.

-Он не очень давно восстановился после того, что твой папа натворил.

Парни недоумевающе посмотрели на сероглазого.

-Он избил его и оставил лежать в закоулке. (28 УДАРОВ НОЖОМ! ТЫ ДЕЙСТВОВАЛ НАВЕРНЯКА, ДА??? Почему-то вспомнилась эта фраза...) Если честно то, я был этому очень рад не смотря на то, что он мой отец... К сожалению это продлилось недолго и я снова стал мальчишкой на побегушках. Мой отец хочет отомстить Мистеру Фишеру с помощью вас. Он собирается опозорить его благодаря вашим отношениям... Я никому не скажу!!

Чарли резко покрылся румянцем.

-Хорошо но, как Мистер Бон узнал о нас?

Салли только сейчас подключился к разговору.

-Это я виноват... Простите... Я сказал ему о вас и отец поручил мне достать фотографии где вы целуетесь или что-нибудь ещё... Я очень сильно извиняюсь! Если я не выполню это поручение, он не только запрёт меня в кладовке, но и не даст мне еды!

-Ох... Ладно. Ты просто пытаешься выжить. В этом нет огромной вины. Спасибо за рассказ. Мы обязательно разберёмся с этим.

Голубоволосый с сочувствием посмотрел на пацана.

-Если что-то понадобиться, пишите мне на почту.

Мальчик протянул листок с написанным корявыми буквами e-mailом.

-Отлично. Спасибо тебе.

Странные чувства к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя