Утро 7:20
–САЛЛИ!!!!
Это был голос Генри.
–СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ ПОВТОРЯТЬ?? ВСТАВАЙ, ЖИВО!
Салли же, только промычал что-то невнятное в ответ. Его отец вломился в комнату где мирно посапывал сын.
–Салли, пожалуйста. Встань уже. Тебя Ларри ждёт где-то минут 15.
–Чтооо!?
Салли резко встал с кровати и рванул к двери. На нём были лишь одни трусы. То что сказал отец, оказалось правдой. На диване и вправду сидел Ларри. Только его одежда. Она была школьная. Белоснежная рубашка была аккуратно заправлена в брюки. Чёрный пиджак идеально сидел на Ларри. На ногах были чёрные туфли. Всё это дополнял двойной галстук-бабочка. Волосы были заделаны в низкий хвост сзади. Салли немного покраснел, увидев эту красоту, но быстро пришёл в себя. Всё таки это Ларри. Друг ухмыльнулся и приподнял одну бровь. Он был доволен реакцией Салли.
–Ну и чего ты тут стрепиз устроил? Иди быстрее одевайся.
Салли опять покраснел.
–Ладно, но почему ты...?
–Фотосессия, забыл?
–Чёрт...
–Значит забыл.
Ларри снова улыбнулся
–Иди уже. Я не собираюсь ждать тебя вечность.
Салли ушёл в ванну, оставив Ларри одного. Через несколько минут, он вернул его на землю.
–Лар, а ты не забыл про мою одежду?
–А?
Ларри встал в ступор.
–Одежда, Ларри. Моя одежда.
–Точно! Извини, Салл. Она дома.
–И этот человек говорит мне о том, что я забыл о фотосессии.
Ларри смущённо отвёл взгляд в окно. Салли ушёл к себе в комнату. Через некоторое время, он пришёл в таком же костюме. Только вот цвет был тёмно-синий и на шее красовался обычный галстук. За спиной был потрёпанный рюкзак. На голове были уже давно знакомые всем хвостики.
–Ну, что. Пошли?
–Ага.
–Салли, не забудь ничего, хорошо?
–Да-да. Ничего.
–Ну пока. Удачи в школе.
–Ага. Пока, пап.