Я буду не я, если не приду к своему лучшему другу в 2:00 ночи, бухая в стельку. Ключи от его хаты у меня есть, так что зайти было не трудно:
— Луйка, зайка, твой любимый крольчонок пришел!!! — заорала я на весь дом.
— Сука, блять, Джонс! Хули ты приперлась ко мне в два ночи, иди спи домой, мы спать хотим!
— Шо значит мы? Ты мне изменяешь?! — я ору еще громче.
— Блять, Томлинсон, заткни ее! — послышался третий голос.
— Вот именно! — четвертый.
— Выключите эту бабу! — пятый, стоп, подождите, что?
— Ты кого бабой назвал, будущий импотент!
— Вы можете дать поспать! — и шестой голос.
— Вы там шо, групповуху устроили? Не ожидала я такого от тебя, Луи, так еще и с парнями!
Тут на лестнице загорелся свет и передо мной предстали 5 красавцев с сонными мордами и злыми глазами:
— Джонс, я тебе это напомню! — зло пробормотал Луи.
Поскольку я пьяная в стельку и не способна логично мыслить, вместо того, чтобы убежать, я побежала к Луйке в обьятия, положив свою щеку ему на плечо и закрыв глазки, мило засопела:— Эх, чудо ты мое! — в его голосе можно было услышать заботу и улыбку, и это последня фраза, которую я услышала перед тем, как вырубиться.
Проснулась я с нытьем и у Луи, но в своей комнате. Бошка, моя бошкааа! Нужно таблеточку выпить, с этими мыслями я иду вниз. На кухне сидел какой-то левый парень, а у меня в голове всплыли события вчерашней ночи:
- Привет, - сказал кареглазый чувак.
- Пока, — я подошла к раковине и налила стакан воды, кинув туда таблетку.
- Меня зовут Зейн, Зейн Малик. А тебя???
- Никак, - гавкнула я.
- Чё такие дерзкие?
- Чтобы ты спросил! - я залпом выпила водичку и направилась к выходу из кухни. Но у меня резко закружилась голова и я попятилась назад, столкнувшись с Зейном.
- Аккуратно, а то я сейчас кончу.
- А есть чем ?
- А ты хочешь проверить???
- Нет, — съехидничала я.
- Эрика, прости меня, - тут в кухню зашел Луйка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светодиоды нашей любви
Fiksi RemajaМой лучший друг - Луи Томлинсон. Я боевая девчонка. И сложится ли наша дружба между его друзьями??? И это вы узнаете прочитав эту книгу.