Блудный Автор вернулся. Прошу огромнейшее прощение за долгое отсутствие. Теперь главы будут выходить чаще чем Вы думаете😗🌚) не теряйте💗Кристофер:
Запах медикаментов пробивается в нос. Едкий и неприятный. Я поворачиваю голову вбок, оглядываюсь по сторонам, но это все отдается мне болью в висках.
Серые стены, противное пиканье приборов.
Как я оказался здесь? И что произошло вчера после бара?
Картинка никак не хотела собираться воедино.Эффи. Коул. Ссора с Макдоналд.
Снова боль в висках. За дверью слышиться приглушенные звуки.
Кто-то оживленно говорит.
Новые воспоминания наносят новую боль.
Эффи:
Сидя у окна и разглядывая ранний, дождливый Мельбурн, девушка размышляла о том, что произошло ней за каких-то пару недель.
- Я поступила в университет своей мечты. Нашла подругу и супер плохого парня, а с ним впридачу кучу проблем. Он ударил меня и это непростительно.
С самого начала я так и думала. Он строил из себя такого доброго и онимающего, а на самом деле, просто хотел затащить меня в постель, а потом кинуть. Все это было продумано с самого начала? Не так ли? В заднем кармане джинс начинает вибрировать телефон. Я достаю телефон и вижу такого родного для меня человека. Лиам. Черт, как можно было забыть о собственном брате? В связи со всеми событиями, я даже не успела ему хотя бы, позвонить.С неуверенностью отвечаю и сразу слышу неудовлетворенное ворчание
- Забыла совсем меня, да? То есть, я уже не важен, да? Все, я все понял.
- даже через трубку телефона, я почувствовала как он наигранно свел свои густые брови на переносице и надул губы.- Ох, Лиам, прости, прости и еще раз прости. Столько всего навалилось, что я в суматохе и забыла. Прости.
- Ладно, но с тебя визит ко мне с двумя коробками эклеров! - расхохотался Лиам.
- Хорошо, тогда, жди сегодня вечером. До встречи
- До встречи. - после того как Лиам повесил трубку, я мельком глянула на свой рюкзак и увидела торчащую от туда ту самую папку, которую Кристофер попросил отвезти отцу. Наверное там что-то очень важное, нужно все-таки доставить ее туда, а по пути как- раз можно купить эклеров. С этими мыслями я начала собираться.
Спустя двадцать минут поиска в чем же мне все таки пойти, я остановила свой выбор на легком нежно-розовом платье ,белых кедах VANCE и сверху молочный кардиган, так как на улице уже становилось прохладно и скорей всего должен быть дождь.
* * * * * * * * * * * * *
Вот он. Самый дорогой и знаменитый клуб Мельбурна. Выхожу из такси и уверенной походкой шагаю ко входу и тут же сталкиваюсь с охраной.
- Я от Кристофера. К его отцу. - коротко говорю я, и выпрямляю спину в ожидании того, что меня все-таки уже впустят, но в замен слышу следующее:
- Мистер Джон сейчас у сына в больнице, ему что-то передать?
Сердце пропустило удар. Кристофер в больнице? Что же случилось?
- В больнице? Как?
- Это уже не твое дело дорогуша, давай сюда, то что ты хотела отдать и проваливай.
Отходя от шока, тянусь в сумку за папкой но тут же опускаю руку на место и говорю:
- Нет, ничего не нужно передавать.
Разварачиваюсь и уже собираюсь уходить, но тут позади себя слышу
- Да, Ааа, ты про Стайлза? Ты же слышал что его оболтус лежит в центральной? Давай, до встречи . - мужчина в дорогом костюме шагающий позади меня сложил телефон в сумку и сел в черную иномарку.
Значит центральная.
Наверное все силы Земли были против того, что бы я поехала к Кристоферу. Я стояла уже около получаса на остановке и никто не останавливался. На улице холодало, а тучи сгущались еще больше. Но тут мимо меня пронесся красный мотоцикл специально сделав так, что бы я чуть не упала.
- Придурки. -буркнула я себе под нос. Еще и телефон сел, как назло нельзя вызвать такси. Но я увидела молодую женщину, может она поможет?
- Простите?- очень робко спрашиваю я.
- Да, да -я замечаю что, у нее очень красивая улыбка.
- Не могли бы вы вызвать мне такси? Мой сел, а мне срочно нужно в центральную..
- Господи, конечно деточка, наверное что-то случилось?- попутно спрашивает она, пока набирает номер такси.
- Да...мой..друг лежит там - сглатываю на этих словах и сама же задумываюсь. А кто мы друг-другу? Друзья ? Не думаю. Я не вхожу в список друзей Кристофера.
- Деточка, такси ждет тебя- она указала на стоящую желтую машину рядом.
- Спасибо огромное. Эффи. -протягиваю ей руку.
- Эвэлайн- и снова эта обвораживающая улыбка.
Сажусь в такси и еду в центральную, сама не зная, зачем я там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В е ч н ы е
RomanceКристофер Стайлз. Все его знают. Самовлюбленный, наглый, эпатажный. Адский пес. Не знает слово "пощада", не знает слова "любовь" Он-наглый и опасный, для него нет пределов, не существует слова "нет". Она-добродушная,мягкая,своевольная. Эффи Макдон...