И отгоняя мысли прочь,
Не в силах мы от них сбежать.Ты думаешь о человеке день и ночь,
А ему на тебя наплевать.-Ну и что же это за подружка? Вылетела от сюда, как бешенная - немного насмехаясь произнес отец.
- Тебе есть до этого дело? Кстати, у меня подарок для "любимого" папули.- Только не надо язвить, ладно? Что у тебя, выкладывай.
- Посмотри на тумбочке, думаю тебе понравиться.
Он взял ту самую папку что привезла Эффи и его глаза тут же округлились.
- Как ты это достал? Это же было практически невозможно. - наверное он еще долго будет отходить от шока.
- Все благодаря той самой, как ты выразился "подружке". Она понравилась нашему Джонни, и он предложил сыграть. И как ты уже понял, я победил.
- Могу похвалить, сын. Я скажу Бетти, что б она сегодня закинула кругленькую сумму тебе на карту.- дело в том, что отец частенько дает мне разные поручения. Например , разобраться с каким-нибудь должником, или же как в этом случае, достать какие-либо важные документы. За это, он ежемесячно начисляет мне круглую сумму на карту. - Но и как я понял по тому как твоя подруга выбежала, что-то случилось, да? Симпатичная кстати.
- Я и без тебя знаю, что симпатичная.
Сегодня я все правильно ей сказал. Я ее погублю. И вообще, это была самая идиотская идея которая пришла ко мне в голову. Нужно было просто забить на нее, тогда бы не пришлось разгребать все это дерьмо и лежать в этой проклятой больнице. Рядом со мной ей не место. Теперь моя прежняя жизнь возвращается : клубы, алкоголь, девушки.- Когда меня выпишут из этой...
- У тебя небольшое сотрясение, досталось тебе не много. Как тебя вообще угараздило, пьяным , так еще и за руль, нестись с бешеной скоростью по мосту.
- Не знаю. Ничего не помню, только как поругался с Эффи и поехал в бар. Дальше, ничего.
- Значит Эффи. В общем, я договорюсь, собирайся.
- Спасибо.
Эффи:
Наигрался и выбросил. Я почти поверила. Наивная дура. Интересно, это будет повторяться со мной до тех пор, пока я не пойму своих ошибок? Ну, Эффи, Что? Опять на те же грабли?
. Шла и даже не заметила что перешла с тротуара на дорогу и возле меня с бешеной скоростью пронеслась машина, но тут же остановилась. Знакомая Audi.Хантер быстро выскочил и начал осматривать меня.
- Все хорошо? Ничем не задело? - Он обеспокоенно держал меня за плечи и вглядывался в глаза.
- Нет-нет, все хорошо , правда.
- Точно?
- Да, спасибо - Я робко улыбнулась и выскользнула из его объятий
- Не хочешь составить мне компанию за чашечкой вкусного эспрессо- с некой что-ли надеждой спросил он.
- Сегодня точно никак. Обещала Лиаму встретиться. Может завтра?
- Да, будет отлично. Тебя подвезти ?
- Ну, давай. - стало почему-то как то неловко.
Ехали мы в абсолютной тишине. И это молчание должен был прервать кто-то из нас. И это был Хантер.
- Как в универе дела?
- Вроде все отлично. - если не считать появление в моей жизни Кристофера, то все очень даже хорошо.
- Что у тебя со Стайлзом? - прямой вопрос. - Ничего. Абсолютно ничего. Я же рассказывала. Он чуть не сбил меня на байке, я просто хотела что бы он извинился. Но мы уже все решили. Больше мы не имеем ничего общего. - что-то очень сильно защемило внутри.
- Ну и хорошо. Это не тот человек с которым тебе нужно общаться и иметь что-то общее. Поверь, я знаю что говорю.
- Я и сама это прекрасно понимаю.
Доехав к дому Лиама, я поблагодарила Хантера, и передо мной предстали 10-ти этажное здание в черно-белых тонах. На первом этаже все выполнено в стиле минимализма. Доминировал тут белый цвет.
Добираюсь пешком до 7-го этажа и уже вижу знакомую белую макушку.- А вот и я. Сегодняшний вечер мы проведем только втроем. Я, ты и коробочка этим вкуснейших эклеров. - Я попыталась сексуально облизнуть губы, но получилось это весьма странно и забавно, по этому я в голос засмеялась, Лиам подхватил мой смех и мы пошли в квартиру. Она была не большая но уютная. Пройдя на кухню, я поставила чайник и выложила эклеры на блюдце. Честно говоря, сдесь я чувствую себя намного лучше и комфортнее чем в моей квартире, хотя-бы не так одиноко.
- Ну что сестренка, как ты? Как университет? Не обижают там?
- Оу, нет, все хорошо. - Я немного смутилась, ведь не все так хорошо как может казаться....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В е ч н ы е
RomanceКристофер Стайлз. Все его знают. Самовлюбленный, наглый, эпатажный. Адский пес. Не знает слово "пощада", не знает слова "любовь" Он-наглый и опасный, для него нет пределов, не существует слова "нет". Она-добродушная,мягкая,своевольная. Эффи Макдон...