Учебный год кончился. Вместе с ним и экзамены так же наступили каникулы.
Я проснулась раньше обычного. Взглянув на часы, что стояли на тумбочке, я удивилась. На часах было без двадцати семь.
Встав с кровати, я направилась в душ.Через некоторое время. . .
Сделав все процедуры, вернувшись в комнату, я переоделась и превела волосы в порядок, после чего пошла на кухню.. На удивление было тихо, видимо родители еще спят. Но зайдя на кухню, я не ожидала встретить родителей. Они сидели за столом и о чем-то тихо говорили. Но увидив меня, они отвлеклись и были удивлены.
- Ты уже не спишь?- поинтересовалась мама.
- Прасти, если разбудили..- дополнил отец.
- нет, нет.. Все хорошо. Вы здесь не причем..
- Что ж садись, сейчас чаю сделаю с бутербродами,- преддожила мама.
Я прошла на кухню и села за стол. И вот наступила тишина.. Родители часто переглядываются между собой, от чего стало понятно, что они что-то затеяли...
Но в один миг отец нарушает тишину..
- Дочь, мы тут с матерью падумали..
Я взглянула на отца, взгляд был ее смешен. В один миг они были полны надежды, но в другой нерешительности и задумчивости.
-Было бы здорово сьездить на каникулы к бабушке..
От этих слов я была счастлива, что даже была готова обнять отца с матерью и больше их не отпускать.
- Ты только не подумай, что мы хотим...
И я не выдержала..
- Вы что?! Это самая хорошая новость! Только хотелось, чтобы и вы поехали..
- Знаешь мы с отцом не против этой идеи..
- Правда?!
- Конечно, мы хотим быть рядом с тобой. Отдахнуть, как настоящая семья.
-Здорово! А когда мы поедем?
- Мы хотим сегодня, ты как по- поводу этого? - спрасил отец.
- Да, конечно! Я только за!
В это время чайник закипел.
Мама сделала мне чай с бутербродами.
- Ты позавтракай, после чего пойдем собирать вещи..- сказала мама.
- Да, хорошо..
Позавтракав, я обняла родителей и ушла в комнату в отличном настроении.
Открыв шкаф, я стала вылаживать свои вещи на кровать и стала перебирать.
Так прошло около двух часов. Собрав чемодан, я в последний раз осмотела свою комнату, после чего зашел отец..
- Ну как? Все сабрала?
- Да..
- Ничего не забыла?- взглянув в угол сказал отец, где стояла гитара.
я осмотрела комнату и мой взгляд остановился на гитаре.
- Ах вот оно что..
- И-и?
- Конечно я ее возьму.. Можно же?- взглянув на отца с улыбкой спросила я.
- Ну конечно. .
-Спасибо! - Взяв гитару я вышла из комнаты.
На улице стояла мама.
- Ну что? Все собрали?
- Все..- с облегчением сказал отец.
- Хорошо.. Я все выключила.. Осталось дом закрыть.
Мама вышла из машины и направидась к двери дома. Этим же времени мой чемодан уже лежал в богажнике.
Отец сел за руль, после чего мама села в машину..
- Ну все, мы поехали..- сказал отец, заводя машину.
И наконец-то мы поехали.
Всю дорогу папа не отрывал взгляд от дороги, а мы с мамой просто молча сидели, но я смотрела в окно, наблюдая за пейзажом. Деревья одни маленькие, другие больше размеров. Казалось, что они прыгают то вверх, то вниз. Вскоре мои глаза заболели и я опершись о спинку сиденья уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённый быть свободным
AventuraНаступили летние каникулы. Эрика приезжает в деревню к соей бабушке Наде. Приехав, она встречает юношу по имени Карл, и узнает, что он помогает ее бабушке. Но вдруг к ним забегает лошадь, но вскоре хозяин ее с жестокость заберает. Эрика это...