Мы зашли в этот деревянный домик. Там было много зомби. Нам пришлось их ёбнуть. После я с Аней сделали уборку. Теперь это была наша хата. Ночью мы полизали друг другу пизды и легки спать. На следующий день Аня отправилась за продуктами. Я осталась одна. Решила времени зря не терять, начала оджиматься, приседать и качать пресс. Поддерживала себя в хорошей физической форме.
А после взяла резиновый член Ани. Начала драконить себе киску целый день . После анус. А потом одновременно киску с анусам подключив второй резиновый член.
После того как я кончила я одела трусики и майку, легла на диван смотреть телевизор. Так прошёл целый день.
У меня был сегодня хороший и спокойный день. Я хотела кушать. Я так устала что уснула. Проснулась и передо мной стоял какой-то страшный мужик.
- Привет я Юра.
Сказал он.
Я испугалась и начала кричать. Он ударил меня в живот, от боли я упала на пол. Лежала на спине, Юра плюнул мне на вагину и засунул туда член. Начал медленно меня трахать, потом по быстрея. После он меня перевернул на живот и начался анал. Я стонала и кричала, звала на помощь. Спустя минут пять он кончил внутрь. Вынел член из моей попы, спрятал их в джинсы, застигнул ширинку и пуговицу. Тут же сразу пришел второй.
- эй Юра я же сказал! Не трогать а ты что творишь?
Я только обрадовалась.
- Я сказал что без меня не начинай.
Тут сразу я обламалась.
- ты сувал ей во все дырки, я теперь не смогу её трахнуть. Мне противно трахать в ту дыру где побывал твой член.
- Он небыл у её в носу и ушах.
- ты тут ещё шутишь?? Вот сука!
- Ладно шучу, ещё рот.
- а ну тогда ок.
Второй подошёл ко мне и начал трахать мой рот. Спустя три минуты. Он наполнил мой рот белой, жидкой и липкой спермой. После вынел член.
- Ладно Юра заберём её, боссу она понравиться.
Они забрали меня со бой. Я потеряла сознания.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби, Насилие и Секс 18+
RandomПервая книга про Зомби апокалипсис XXX. Где много секса, насилие, убийство и тд... Я пишу с ошибками, так что извините. Это книга полная порнуха, та что не воспринимай всё серьёзно. Приятного чтения.